Найти тему

КАКАЯ СТИХИЯ ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ. 2

Всем Konnichiwa, в прошлый раз мы говорили про основные 4 элементы, но про разновидности мы не очень сильно заикнулись, поэтому начнем обсуждение.
Окей для большего понятия мы уберем, разнообразие и затронем что лучше основная стихия или её разновидность погнали.

1.МОЛНИЯ

-2

Я до сих пор считаю что способность к электричеству самая мощная, веть и скорость и мощность на высоте, не увернешься не заблокируешь но считается ли она вообще самой лучшей, разберёмся.
1.бой.
По сути ничем молния от огня не отличается, несмотря на мощь этой стихии она может лишь стрелять молния.
И сделать пародию на чидори или райкири.

-3

2.передвижение
тут уже только догадки но все-же
можно летать как электро

-4

или просто бегать как флеш

-5

3.отличие.
в бою как бы это не было бы смешно но самая ограниченная стихия, намного разнообразнее чем молния веть даже передвижение у молнии можно разве что с натяжкой дать.
в передвижение огонь удобные, веть как я уже сказал у молнии это с натягом.
вывод=огонь лучше молнии

2.ЛЁД

-6

Тут я просто в афиге веть по сути лед здесь заместо земли, если не считать что земле=земля, а лед=вода и несколько атак ну да пофиг просто затронем косвенно и продолжим.
1.бой
Единственное чем земля отличается от льда, это ледяные лучи как например у фреона

-7

все
2.передвижение
разница только во внешности как у
человека льда (не хочу фреона 2 раза подряд ставить).

-8

3.отличие
в бою вода намного разнообразнее если и управлять и создавать водой.
в передвижение вода также имеет дольше возможность ОДНАКО они работают на воде, а лед везде поэтому лед лучше.
вывод:лед лучше воды

3.МЕТАЛЛ

-9

Главный плюс магии метала это то что не каждый сможет пробить его и если ты управляешь металом то можно и стать магнито. Ах да забыл
1.бой
если бьешься с повелителем железо главное чтобы у тебя его не было, а то будет как у росомахи

-10

ну а так единственная тактика со стихии метал закидать им как можно больше и сделать себе типа броню.
2.передвижение
и тут тоже не очень радужно по сути единственное чем можно похвастаться это стиль магнито

-11

На тело закрепить метал и летать
3.отличие
земля как не странно разнообразнее в плане боя с передвижение и если честно, попади тот же магнито на холмы он бы ничего сделать не смог вот отличие от любого владельца земли.
короче итог:металл сильнее, земля мобильнее и разнообразнее.
земля лучше.
4.ЗВУК

-12

неожиданно но все-же, для большего понимания это стихия изображается как громкий ветер или что-то типа создание музыки из неоткуда или как тенген узуй.

-13

Удар, а с ним звук ну вы поняли
1.бой
Как я уже говорил стихия звука-это сильный ветер с звуком, или импульс, мощный порыв как у больтазара брейка

-14

и если вспомните как брейк откидывал грю, то можно понять что стихия звука это хоть и можна но этот метот всего 1.
из дополнений можно по звуку определять врага как при эхо локации.
2.передвижение
этого нет
3.отличие
как в бою так и в передвижение звук проигрывает ветру

ИТОГИ:1.БОЙ разнообразие
1.ЛЕД
2.МОЛНИИ
3. и 4.МЕТАЛЛ-ЗВУК
2.БОЙ мощь
1.МОЛНИЯ
2.ЗВУК
3.ЛЕД
4.МЕТАЛЛ
3.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ разнообразие
все одинаково
4.ПЕРЕДВИЖЕНИЕ лучшая(быстрая, мобильная)
1.ЛЕД
2.МЕТАЛ
3.МОЛНИЯ
4.ЗВУК
5.ОТЛИЧИЕ лучше
1.ЛЕД.
2.МОЛНИЯ(с натягом)
3 и 4.ЗВУК И МЕТАЛЛ

лучшая стихия

ИТОГ:
1.ЛЕД
2.МОЛНИЯ
3.МЕТАЛЛ
4.ЗВУК