В последнее время во время онлайн-шоппинга я наблюдаю не совсем обычные фото. Производители не просто стараются сделать каталожные фотографии на светлом фоне, а создают коллажи.
Вот например, на фото 1 голубые серьги. По текстуре они напоминают лед. И владельцы марки предлагают нам в коллаже ассоциацию-подсказку. Благодаря этому потенциальным клиентам уже проще понять характер украшения.
Что это дает? Составление комплекта будет более осмысленное.
Если вам внутренне откликается тема льда, вы можете для себя создать образ Снежной Королевы. А это уже будет не банальный комплект, а очень выразительный и художественный образ. Причем современный. Например, как на фото 2.
Мне понравилась идея, которую сейчас внедряют интернет-магазины. И я стала специально искать не каталожные фотографии, а такие, в которых есть характер. Их пока, к сожалению, немного. А если и попадаются, то не очень удачные. Например, как фото 3.
Это реклама водолазки. Но почему модель в ванной? Какой характер мы здесь видим и какой образ должен родиться в нашей голове, благодаря этому фото? Какой смысл заложен в этой фотографии? Просто выделиться из десятка подобных водолазок с той же ценой?
У меня лично пока рождается недоумение, а вовсе не желание купить вещь. Но я думаю, что это пока просто неудачная проба пера, хотя направление мысли верное. Вещь приобретает совсем иной смысл, когда она представлена так, что в ней читается характер и в голове появляется определенный образ. Это включает творческое мышление и сразу хочется здесь же собрать полный комплект.
Так что с позиции интернет-магазинов было бы очень выгодно поощрять поставщиков размещать не простые фото, а характерные.
Как вам такая идея для онлайн-шоппинга? Что скажете по поводу коллажных техник? Нравится так подбирать одежду и аксессуары? Или все же привычнее, чтобы это была просто модель на белом фоне?