Найти в Дзене
Упоротый фэшн

Кто меняет мужскую моду?

The Guardian выпустили очень интересную статью про стиль известного английского певца и музыканта Гарри Стайлса. Артист пересмотрел все нормы мужского гардероба и произвел настоящую революцию своими фееричными костюмами. Да, это определенно сценический образ (как и у Филиппа Киркорова или Фреди Меркьюри), но это не меняет то, какое влияние он имеет на понятие мужской моды и гендерного разделения. Гарри Стайлс является одним из самых известных клиентов стилиста Гарри Ламберта. Тезки работают максимально продуктивно, поражая образами поклонников, коллег на красных ковровых дорожках и блистая на фотосессиях. Сам Ламберт не очень охотно говорит о сотрудничестве, но британскому изданию все же рассказал кое-что. «Хорошо, смотрите, — интригует стилист. - Когда дело доходит до вопросов о Гарри, я просто считаю, что наши отношения слишком личные, чтобы вдаваться в них слишком глубоко. Вы должны помнить, что я рядом с людьми, с которыми я работаю, в самые интимные моменты. Я часто последний чел

The Guardian выпустили очень интересную статью про стиль известного английского певца и музыканта Гарри Стайлса. Артист пересмотрел все нормы мужского гардероба и произвел настоящую революцию своими фееричными костюмами. Да, это определенно сценический образ (как и у Филиппа Киркорова или Фреди Меркьюри), но это не меняет то, какое влияние он имеет на понятие мужской моды и гендерного разделения.

Гарри Стайлс является одним из самых известных клиентов стилиста Гарри Ламберта. Тезки работают максимально продуктивно, поражая образами поклонников, коллег на красных ковровых дорожках и блистая на фотосессиях. Сам Ламберт не очень охотно говорит о сотрудничестве, но британскому изданию все же рассказал кое-что.

«Хорошо, смотрите, — интригует стилист. - Когда дело доходит до вопросов о Гарри, я просто считаю, что наши отношения слишком личные, чтобы вдаваться в них слишком глубоко. Вы должны помнить, что я рядом с людьми, с которыми я работаю, в самые интимные моменты. Я часто последний человек, которого они видят перед тем, как выйти на сцену. Это интимное пространство! Я знаю, что много внимания я получаю из-за него, но я хочу быть очень осторожным. Но давайте попробуем».

Два Гарри познакомились, когда Стайлс работал над альбомом One Direction 2014 года. Уже ходили слухи о его сольной карьере, а главными костюмами артиста были элегантные костюмы и смокинги Saint Laurent и ботинки челси. Ламберт в то время в основном занимался оформлением журнальных съемок и стилизацией модных показов. Эксперт предложил ему новый гардероб («игривые штучки, Gucci и JW Anderson и тому подобное»), и Стайлз согласился. Получилось дико, ярко и свежо.

В итоге мода поглотила певца. От прозрачной черной блузки и одной жемчужной серьги на Met Gala 2019 до обтягивающего малинового комбинезона Arturo Obegero в клипе на песню "As It Was" — Стайлз стал новатором и разрушителем гендерных стереотипов в мейнстримной поп-музыке.

Гарри Стайлс в клипе "As It Was"
Гарри Стайлс в клипе "As It Was"

«Послушайте, когда дело доходит до этого [гендерного вопроса], я хотел бы быть причастен: «Я хотел изменить мир!» Но это скорее побочный продукт того, что мы делаем,- говорит Ламберт. - Если вы посмотрите на поп-иконы разных лет, мода - неотъемлемая часть их имиджа, как Бьорк в платье-лебеде, Бритни в наряде школьницы. Я осознаю, что то, что я делаю, оказывает влияние, но является ли это главным для меня в повестке дня? Нет».

Стилист - весомая фигура для любой знаменитости, ведь от его выбора зависит восприятие поклонников и весь имидж. К удивлению, у Ламберта всего четыре клиента: Гарри Стайлз, футболист «Эвертона» Доминик Калверт-Левин и актеры «Короны» Эмма Коррин и Джош О’Коннор (у них есть двойники, которые накануне мероприятия примеряют наряды). Отказывать стилист не боится: «Я оформляю только тех людей, с которыми — к сожалению для Лос-Анджелеса — я общаюсь или кого могу трансформировать. Однажды я создал стиль Кайли [Миноуг] — но что ты вообще делаешь с Кайли?».

Гарри Ламберт - очень интересный персонаж. В этом году он уже успел отказался от возможности появиться на обложке The Hollywood Reporter. Объясняет он это просто: «Я устроился на эту работу не для того, чтобы быть на обложке. Мода — это страшно, неделя моды — это страшно». Есть «лица», как Анна Винтур, а есть такие, как я».

Стилист Гарри Ламберт
Стилист Гарри Ламберт

Стилист вырос в Норвиче и всегда увлекался одеждой, а не модой. Он прошел через знакомые многим фазы - эмо-скейтбординга и рваных свободных джинсов Abercrombie & Fitch. Уже в школе он увлекся искусством, затем изучал фотографию в Рочестерском университете, лето проводил, стажируясь в различных журналах. Все закрутилось, когда он переехал в Лондон.

«Я попал в индустрию в самом конце, сразу после [рецессии], когда у всех были деньги, а также как раз перед тем, как стиль стал чем-то особенным», — говорит Ламбет. Он получил работу в качестве коммерческого стилиста, работал в Asos, а затем в Topman, но главным моментом считает «украшение драгоценностями роликовых коньков Little Boots на съемках».

Еще один известный клиент Ламберта - футболист Калверт-Левин. Прошлой зимой он снялся для обложки Arena Homme+, на которой он позировал в коротком расклешенном костюме и с блестящей розовой сумкой Prada - высокая мода с андрогинным оттенком в духе его стилиста. Несмотря на то, что для музыкальной индустрии размытие гендерных рамок уже давно не в новинку, для футбола - это нечто абсолютно новое. Та еще задачка - сочетать мускулинность, андрогинность и высокую моду!

«Я не приносил сумочки Доминику. У него есть три или четыре сумки Chanel. Но только потому, что кто-то является мужественным натуралом в футбольном сообществе и имеет сумочку, это не должно иметь большого значения, - говорит Ламберт. - Да, я понимаю, насколько токсичной может быть [футбольная] индустрия, поэтому увидеть мужчину с сумочкой Chanel — это… что-то. Но все пытаются выйти на этот рынок... Раньше, если вы были в модной одежде, значит вы гей. Теперь заботиться о том, как ты выглядишь, - это почти нормально».

Ламберт отмечает, что то, как мужчины одеваются, меняется. Появляется больше цвета, сюрреализма, вещей, которые раньше ассоциировались с другим гендером.

«Эстетика Loewe станет следующим супербрендом для молодежи, подобно тому, как Balenciaga и Vetements переписали то, что было круто, - считает Гарри Ламберт. - Вы можете видеть, как это происходит».
«Когда я уйду, — говорит Ламберт, — я просто надеюсь, что такие глупые вещи, как украшение Гарри [Стайлза] жемчугом, и то, что мужчины могут носить ожерелья,  не будет чем-то особенным — это то, за что я хочу, чтобы меня запомнили. Это и то, что люди наряжаются Гарри на Хэллоуин».
«Когда я уйду, — говорит Ламберт, — я просто надеюсь, что такие глупые вещи, как украшение Гарри [Стайлза] жемчугом, и то, что мужчины могут носить ожерелья, не будет чем-то особенным — это то, за что я хочу, чтобы меня запомнили. Это и то, что люди наряжаются Гарри на Хэллоуин».