Найти тему

Возвращаем деньги за телефон

👉 Некачественный товар – одна из самых популярных проблем, с которой сталкивается потребитель. Вернуть деньги за покупку такого товара не так уж и просто. Поэтому потребителю приходится отстаивать свои права в суде.

Предлагаю разобраться, на что может рассчитывать покупатель, который приобрел товар с браком 🔍

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель вправе потребовать:

🔹 Безвозмездного устранения недостатков
🔹 Возврата денег
🔹 Замены товара на товар той же марки, аналогичный товар или другой товар, но при условии компенсации разницы в цене.

⚠️ Телефоны, планшеты, ноутбуки и др. технически сложные товары можно вернуть в течение 15 дней. В более поздние сроки товар возвращается если:

📌 Продавец нарушил сроки ремонта (прошло более 45 дней).
📌 Невозможно использовать товар в течение 30 дней каждого года гарантийного срока из-за постоянного устранения его недостатков.
📌 В процессе эксплуатации был выявлен существенный недостаток.

Как урегулировать спор с продавцом❓

Покупатель вправе потребовать возврат денег или устранения недостатков от продавца, производителя или импортера. Для этого необходимо подготовить претензию и изложить в ней суть своих требований. Чаще всего она предъявляется продавцу📝

Претензия должна быть в двух экземплярах, одну отдаете продавцу, на второй ставится отметка о принятии. В течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан удовлетворить законные требования потребителя✔️

👉 Если таким образом спор с продавцом разрешить не удалось, то необходимо обратиться в суд по месту своего жительства. Составить исковое заявление, рассчитать сумму, подлежащую к взысканию, неустойку, штраф и судебные расходы Вам поможет юрист.

Не бойтесь делегировать это дело специалисту👌