Инфобизнес- это бизнес, построенный на информации.
в 21 веке товары могут производиться без участия людей. Информационный сектор решающий этап в развитии инфобизнеса.
За инфобизнесом стоит будущее. Каждый из нас является кладезем информации, которая может быть ценной для других. Кто-то умеет вязать. И что-то связав можно помочь примерно 50 людям. Но не стоит забывать, что есть большинство женщин, которые хотят научиться вязать и эта женщина, которая вяжет может быть полезна сотне или даже тысячам людей, которым она расскажет как вязать, если она действительно эксперт в вязании.
Есть люди, которые проживают какой-то уникальный опыт, к примеру материнства или работа с какими-то определенными специфическими растениями. Очень многие люди являются носителями компетенций, которая у них особенно проявлена и может быть интересна другой аудитории. Именно помощь в том, чтобы другие люди научились или предоставление каких-то услуг является информационным бизнесом. Вы продаете информацию. Есть ли в этом что-то плохое?- Конечно нет. Если я понимаю, что у меня есть вопросы к тому, как улучшить свои знания, как предпринимателя- то я конечно же иду на курсы, где более опытные предприниматели и специалисты по автоматизации бизнеса, по найму бизнеса, по управлению персоналом рассказывают мне то, что я не умею.
Я внедряю это в свой бизнес, я расту и мои показатели растут.
На самом деле, инфобизнес- это крутое направление бизнеса, когда люди, имеющие специфическую компетенцию делится ею с теми, кому это полезно.
Плохая слава у инфобизнеса пошла по 2-м причинам:
- Когда люди, не обладая экспертностью обучают других. У таких людей не нужно ничего покупать, просто проверьте достаточно ли у этого человека компетенция о чем он говорит. Если женщина рассказывает как создать семью- находится ли она сама в браке или никогда там не бывала. Если человек говорит “я научу тебя бизнесу”- а есть ли у него такой бизнес, который нравится вам.
- Стереотипы человеческой зависти. У нас есть советское прошлое в голове, что “ деньги обязательно должны зарабатываться сложным путем” и кажется, что инфобизнес это очень легко. Поэтому этот труд не уважается, и кажется недостойной работой.