Ваши права в кафе и ресторанах

👉 С каждым годом увеличивается количество потребителей, которые пользуются услугами кафе и ресторанов. И естественно мало кто знает о своих правах как посетителя заведения.

👉 С каждым годом увеличивается количество потребителей, которые пользуются услугами кафе и ресторанов. И естественно мало кто знает о своих правах как посетителя заведения.

Поэтому я решил собрать Топ – 10 прав посетителей ресторанов и кафе, которые должен знать каждый!

⚠️ Права регулируются законом о защите прав потребителя, административным и гражданским кодексом, и правилами оказания услуг общественного питания от 21.09.2020г. № 1515.

Вы имеете право:

🔸 Вернуть неизрасходованный депозит.

🔸 Не оплачивать некачественные блюда.

🔸 Ознакомиться с меню или прейскурантом, как в зале, так и вне зала.

🔸 Отказаться от оплаты чаевых и комиссий.

🔸 Знать о составе, калорийности и весе блюда.

🔸 Проверить вес и объем блюда, если сомневаетесь. Заведение вам должно предоставить прибор для измерения.

🔸 Не платить за музыку и доп. услуги.

🔸 Приходить в заведение в любой одежде.

🔸 На компенсацию, если ваши вещи украли из гардероба.

🔸 На компенсацию, если вы отравились.

❗️Если вы столкнулись с некачественным сервисом в месте общественного питания или ваши права были нарушены таким заведением, то вы как потребитель, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор📝

Если у Вас есть истории о «ресторанных нарушениях», то жду их в комментариях👍