👉 С каждым годом увеличивается количество потребителей, которые пользуются услугами кафе и ресторанов. И естественно мало кто знает о своих правах как посетителя заведения.
⠀
Поэтому я решил собрать Топ – 10 прав посетителей ресторанов и кафе, которые должен знать каждый!
⠀
⚠️ Права регулируются законом о защите прав потребителя, административным и гражданским кодексом, и правилами оказания услуг общественного питания от 21.09.2020г. № 1515.
⠀
Вы имеете право:
⠀
🔸 Вернуть неизрасходованный депозит.
⠀
🔸 Не оплачивать некачественные блюда.
⠀
🔸 Ознакомиться с меню или прейскурантом, как в зале, так и вне зала.
⠀
🔸 Отказаться от оплаты чаевых и комиссий.
⠀
🔸 Знать о составе, калорийности и весе блюда.
⠀
🔸 Проверить вес и объем блюда, если сомневаетесь. Заведение вам должно предоставить прибор для измерения.
⠀
🔸 Не платить за музыку и доп. услуги.
⠀
🔸 Приходить в заведение в любой одежде.
⠀
🔸 На компенсацию, если ваши вещи украли из гардероба.
⠀
🔸 На компенсацию, если вы отравились.
⠀
❗️Если вы столкнулись с некачественным сервисом в месте общественного питания или ваши права были нарушены таким заведением, то вы как потребитель, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор📝
⠀
Если у Вас есть истории о «ресторанных нарушениях», то жду их в комментариях👍