Новые разработки в области аккумуляторов, лежащих в основе электромобилей приведут к настоящему прорыву в производстве электромобилей. В настоящее время более 20 стран (включая Испанию) уже планируют запретить продажу обычных моделей до 2040 года, при этом Норвегия является самой амбициозной страной в достижении этой цели, поскольку она установила 2024 год как последний год, в котором будут продаваться автомобили с ДВС.
Одной из самых амбициозных групп в этом плане является Stellantis Group, которая уже заявила о намерении к 2030 году продавать только электромобили (по крайней мере, в Европе). Это цель как минимум двух ее основных брендов: Citroën (который начнет продавать только электромобили с 2030 года) и Opel (который сделает это еще раньше, в 2028 году).
Другой крупный игрок, Renault, также недавно присоединился к этому обязательству. Генеральный директор объявил в январе прошлого года о намерении компании продавать только электромобили с 2030 года.
Третий крупный бренд, который хочет совместить конец этого десятилетия с концом своего парка двигателей внутреннего сгорания, — это Volvo. В прошлом году шведская автомобильная жемчужина объявила о своей цели продавать только электромобили с 2030 года, чтобы возглавить сегмент автомобилей премиум-класса.
Основная причина этих больших перспектив связана с ожидаемым технологическим скачком в аккумуляторной промышленности, которые придают «смысл» электромобилю.
Главный прорыв, ожидаемый в этом секторе, связан с твердотельными батареями, способными удовлетворить потребности и требования автомобильной промышленности. Прежде всего, благодаря четырем незаменимым элементам, которые представляют собой «революцию» по сравнению с предыдущими поколениями:
• Во- первых, их высокая плотность энергии позволяет им обеспечивать большую автономность с точки зрения километров, ставя емкость электромобиля на тот же уровень, что и топливный бак обычного автомобиля.
• Во-вторых способность к быстрой зарядке позволяет заряжать батареи за то же время, что и традиционные автомобили, что сводит на нет преимущество, которое обычные автомобили имели до сих пор по сравнению с электромобилями.
• В-третьих безопасность, поскольку это новая технология, которая не представляет сбоев или рисков, которые могут подвергнуть опасности пользователей, как это потенциально могло произойти с предыдущими поколениями.
К середине столетия мы все уже будем ездить на электромобилях!