Найти тему

Неужели я правда "белая ворона"?

137 прочитали

На часах 11.50. Я закончила на работе занятия с малышами и стала быстренько собираться в садик за ребёнком. Моя младшая дочка совсем недавно стала туда ходить. Если у меня есть возможность забирать её после обеда, то я это делаю. Закрываю в кабинете окно и слышу стук в дверь. Не дождавшись моего ответа, мужчина цыганской внешности примерно лет 50 лет открывает дверь.

– Здравствуйте! Могу я у вас кое-что спросить? – спрашивает он.
– Добрый день. А что вы хотели? – отвечаю я.
– Меня зовут Арсен, я в ваш садик часто прихожу. Вам не нужно нижнее бельё? – бесцеремонно спрашивает Арсен.

После этого вопроса я словно окаменела. Несколько месяцев назад я вышла из декрета на свою любимую работу, и три года назад подобных случаев не было. Мне стало неловко от такого вопроса от постороннего мужчины. А тот, не дожидаясь моего ответа и глядя в мои округлившиеся глаза, продолжал:

– Ну, или подушки, постельное бельё? У меня хорошее есть.

Последнее предложение он произнёс почти шёпотом, подмигнув мне левым глазом. Я поняла, что этот торговец решил не ждать, пока педагоги подойдут к его лавке с товаром. Раньше к нам тоже приезжали с разным товаром, вещами, оптикой, канцелярией, но никто никогда не подходил персонально к каждому сотруднику. Я ему торопливо ответила, что мне ничего не надо, и я спешу. Но он, будто не слыша моих слов, продолжал мне предлагать свой товар:

– Парфюм у меня есть для мужчин. Скоро 23 февраля. Подарите своему мужчине. Ваша заведующая сейчас у меня для своего мужа парфюм приобрела. У меня известные бренды по копеечным ценам. Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci… Что вы предпочитаете?
На часах 11.50. Я закончила на работе занятия с малышами и стала быстренько собираться в садик за ребёнком. Моя младшая дочка совсем недавно стала туда ходить.

Что я предпочитаю? В лучшем случае парфюм по акции из косметического магазина, в который я забежала по дороге вместе с ребёнком. Рассматривать косметику вместе с бегающим между витрин малышом – то ещё удовольствие. Поэтому нахожу интересующий товар быстро и по бюджетным ценам. Конечно, Арсену я ничего объяснять не стала, ему до этого нет никакого дела.

– Мне ничего не надо, – просто ответила я.
– Про селективные ароматы слышали? – не замолкал Арсен.

И тут я почувствовала себя старухой, которая совсем отстала от времени. Я понятия не имею, какой бренд парфюмерии я предпочитаю. Я не различаю запахи известных брендов и ничего не знаю о селективных ароматах. Видимо, Арсен по моему взгляду это понял:

– Вы не знаете про селективный парфюм? О, это необыкновенные ароматы, которые подстраиваются под человека и создают свой запах. Не хотите посмотреть?
– Нет, я тороплюсь, – твёрдо заявила я.

Арсен наконец-то попрощался и ушёл. А я после этого разговора почувствовала себя белой вороной. После позднего разговора с сестрой у меня снова появилось это чувство. Сестра заканчивала наш разговор словами: «Ладно, пока. Скоро шоу «Импровизация» начнётся. Вы смотрите?»

На часах 11.50. Я закончила на работе занятия с малышами и стала быстренько собираться в садик за ребёнком. Моя младшая дочка совсем недавно стала туда ходить.-2

До сих пор не воспользовались скидкой 20% для подписчиков Дзена? Очень странно! Ведь цены получаются ниже, чем на маркетплейсах. Используйте промокод DZEN на сайте https://lucky-child.com/

Конечно же, нет. До этого разговора я понятия не имела про это шоу. В нашем доме если и включается телевизор, то только на канале «Карусель». А в поздние часы могу в записи какой-нибудь фильм посмотреть. Сестра мне стала рассказывать про это шоу, действительно, забавное. Но я так его не посмотрела.

Недавно была в гостях у подруги. Её дочка 12-ти лет говорит: «Мам, я хочу собаку, как у Элли Ди». Подруга ей отвечает: «Нет, эта порода очень активная, нам спокойнее надо. Не знаю, как она справляется с такой собакой и воспитанием маленького ребёнка». Понятия не имею, кто такая Элли Ди. В общем, решила спросить, о какой породе идёт речь. Они мне удивлённо: «Джек-рассел-терьер. Ты не знаешь Элли Ди?» Я сказала: «Понятия не имею». Оказалось, что это блогер.
На часах 11.50. Я закончила на работе занятия с малышами и стала быстренько собираться в садик за ребёнком. Моя младшая дочка совсем недавно стала туда ходить.-3

Ещё не различаю современных певцов. Около года назад в гостях у сестры по телевизору шло шоу «Маска». Сестра со своим мужем активно обсуждали, кто прячется за маской, перечисляя неизвестные для меня имена певцов. Я не смогла поддержать разговор. Честно говоря, мне даже неинтересно различать современных певцов или известные кому-то бренды косметики, не привлекают внимания шоу-программы, у меня нет тик-тока (хотя мои родители регулярно присылают мне ссылки на видео оттуда). А Инстаграм я завела только, чтобы просматривать новости в вокальной и танцевальной группе, которые посещает мой старший ребёнок.

Люблю заниматься цветоводством и рукоделием, шью куколкам дочки одёжки, вышиваю (сейчас очень редко). Мне нравится готовить разные блюда, пробовать новенькие рецепты, люблю читать, пока не всегда это получается сделать).

Карина Воронцова

Как вы считаете, я правда отстала от жизни? Вам знакомые все эти вещи и люди?

Подписывайтесь на наши соцсети:

Смотрите весь каталог российской детской одежды Lucky Child: https://lucky-child.com/catalog/