Нам постоянно твердят, что выбор есть всегда и во всем, но тут я подумал, а всегда ли он есть, точнее, во всем ли он есть, и есть ли правильное решение?!
Хм…, представим ситуацию, точнее, чего её представлять, приведу пример из собственного опыта, который произошел совсем недавно.🤨
Да, задачка, конечно, оказалась очень сложной, забегая немного вперед скажу, что выбор пока так и не сделан, ну правда, очень сложно, возможно вы поможете?
Ну, так вот, в чем дело.
Чуть меньше недели назад встал выбор между развитием того что есть сейчас, вот прям глобально, с расширением рынка сбыта, все более активной работой с контрагентами из стран СНГ и Европы, либо созданием чего-то нового: новые модели, виды, материалы когтеточек и лежанок.🤔
Любой из этих двух направлений расписан на бумаге и готов к реализации, но выбрать нужно один так как на два направления не хватит энергетических сил и финансовых.
Тупик пришел в тот момент, когда я как обычно погрузился и задумался чуть вперед над каждым из направлений. Да, наверное, это моя слабость или наоборот, мое преимущество, но я всегда смотрю на год вперед.🙄
Так вот, если рассуждать логически, то развитие влечет за собой создание чего-то нового, а что-то новое это и есть развитие…
Мммм…, сложно, неправда ли?!😐
Как говориться из песни слов не выкинешь:
«Развитие - всегда безумие, всегда неслыханно.
Мы движемся по курсу чьих-то сумасшедших выходок»
Возможно, амбиции, подумал я, но разве сильная и прогрессирующая компания не должна быть амбициозной? Хорошо, отпустил ситуацию с развитием.
Остается создание чего-то нового! Да, именно НОВОГО, того чего нет по крайне мере в России! Мы уже делали такой шаг, успешный ли он, бессомненно! Это стал прорыв среди наших оптовиков! Да, я говорю про когтеточку из картона столбик! Ну так это же и есть получается развитие…
Как говорится, в голове каша…, но нужно выбрать именно один путь из двух!
Развитие, либо создание чего-то нового?!
Друзья, как вы считаете, к чему склониться и в какую сторону пойти?🧐