Найти в Дзене

Мой ангел хранитель. Мистическая история.

Мне было двадцать три года, когда от онкологии скончалась моя бабушка. Болезнь буквально съела её всего за несколько месяцев. Моя бабушка была единственным и самым родным для меня человеком. Все дело в том, что мои родители трагически погибли в автокатастрофе, когда мне не было и годика. И тогда моя бабушка Галина стала мне и за мать, и за отца. Бабушка к тому времени уже давно овдовела. Так мы остались вдвоём. Она заботилась обо мне, а я, становясь старше, о ней. Можно сказать, жили мы душа в душу. Бабушка была очень тёплой, доброй и отзывчивой женщиной. После её ухода я не находил себе места, боль потери не утихала. В один из зимних дней, вернувшись с работы, поужинав, я лёг спать. День был тяжёлый, поэтому, как говорят, уснул я ещё на подлёте к подушке. И снится мне моя покойная бабушка. Наклонилась надо мной, трясёт за плечо и говорит: — Серёжка, Серёженька, вставай! Надо идти. А я не понимаю, что моей бабули уже нет. И так мне спать хочется, что отвечаю ей: — Бабуль, дай ещ

Мне было двадцать три года, когда от онкологии скончалась моя бабушка. Болезнь буквально съела её всего за несколько месяцев.

Моя бабушка была единственным и самым родным для меня человеком. Все дело в том, что мои родители трагически погибли в автокатастрофе, когда мне не было и годика. И тогда моя бабушка Галина стала мне и за мать, и за отца. Бабушка к тому времени уже давно овдовела. Так мы остались вдвоём.

Она заботилась обо мне, а я, становясь старше, о ней. Можно сказать, жили мы душа в душу. Бабушка была очень тёплой, доброй и отзывчивой женщиной. После её ухода я не находил себе места, боль потери не утихала.

В один из зимних дней, вернувшись с работы, поужинав, я лёг спать. День был тяжёлый, поэтому, как говорят, уснул я ещё на подлёте к подушке.

И снится мне моя покойная бабушка. Наклонилась надо мной, трясёт за плечо и говорит:

— Серёжка, Серёженька, вставай! Надо идти.

А я не понимаю, что моей бабули уже нет. И так мне спать хочется, что отвечаю ей:

— Бабуль, дай ещё хоть часик поспать. Ну, пожалуйста...

Только она не унимается, всё настойчивее меня трясёт и уговаривает встать:

— Вставай сынок, вставай родненький. Торопиться надо!

Я не сдаюсь, поднимаюсь, а она продолжает:

— Идём за мной, миленький. Поторапливайся!

Не понимая, что она хочет от меня, плетусь за ней. Проходя по коридору квартиры, поворачиваясь к зеркалу, вижу в нём только своё отражение, а бабули в нём нет. Говорю ей:

— Бабуль, смотри как странно, я есть, а тебя нет. Как это так?

А она улыбаясь, отвечает:

— Ну нет сынок, только ничего не поделаешь теперь. Ты есть и это главное. И люблю я тебя свою кровинушку, ты это помни.

И вдруг чувствую, будто задыхаюсь. Говорю бабушке:

— Обожди, нехорошо мне, надо прилечь.

А она в ответ:

— Нельзя, не успеем!

И начинает выпихивать меня в дверь из квартиры. Я упираюсь, говорю ей:

— Баб, ты чего? Куда мне идти? Если куда идти, так вдвоём пошли!

— Нет, Серёжка, пока порознь походим. Я там, а ты здесь!

И захлопывает дверь перед моим лицом. Я стучусь кулаками, умоляю открыть. И слышу, будто издалека, зовёт меня кто-то:

— Сергей! Сергей! Сергей! Очнись!

Глаза открываю, стоит надо мной сосед и женщина в белом халате, посему понимаю, что врач. Кругом люди суетятся.

Оказалось, сосед учуял запах газа, вышел в подъезд и нашёл меня на лестничной площадке. В моей квартире произошла утечка газа, так я едва не погиб во сне.

А моя бабулечка, моя самая лучшая на свете бабушка, спасла меня. После этого случая, я смерился с её уходом и снова стал радоваться жизни. Боль потери стихла, потому что я точно знаю: моя бабушка - мой ангел хранитель.

Фотография из интернета.
Фотография из интернета.