Яндекс Маркет — популярный сервис, для сравнения товаров с различных Интернет магазинов. На Яндекс Маркете покупатели могут увидеть и сравнивать цены на запрашиваемый товар из нескольких магазинах. С помощью этого сервиса можно успешно продвигать свой товар в интернете.
Как разместить товар на Яндекс Маркет и получить от него максимальную пользу.
Работать на Яндексе Маркете очень просто. Для начала нужно зарегистрироваться и внести сведения о том, что предлагает ваш магазин. Предложения будут автоматически размещены в нужные категории.
Покупатели при выборе товара смогут посетить Ваш сайт с контактами, либо заказать товар напрямую с Яндекс Маркета (отправив его в корзину). Любой магазин может разместить свои предложения на Яндекс Маркете, ограничений нет.
Как выложить товар на Яндекс Маркете
Размещение товаров на Яндекс Маркете делится на следующие этапы:
- Ручное составление прайса, при небольшом ассортименте товара в формате XLS;
- Автоматическая выгрузка большого ассортимента в формате YML.
Чтобы не допустить ошибок, изучите раздел: «Работа с прайс-листом». Ведь именно от прайс-листа зависит успешность проверки и место в результатах поиска.
Наименование должно создаваться по следующему шаблону :
- тип товара, производитель, модель (к примеру, телефон samsung galaxi S3);
- В наименовании указывается только нужная информация;
- Обязательно используются строчные буквы.
Предоставляйте только актуальные цены. Изменение цены в магазине, требует обновления прайс-листа. Цена на сервисе и в магазине должна быть одинаковой.
Регистрация магазина
Чтобы разместить магазин нужно иметь доступ к персональной части Яндекса. Если логин уже имеется — можно создать магазин на него, либо создать новый для работы с Яндекс. Маркетом. Пользователь, которому принадлежит логин, и будет в дальнейшем "Главным представителем".
Укажите данные вашего магазина: тип, контакты сотрудника, с которым можно связаться, в случае технических проблем.
Магазины бывают двух типов:
- Интернет-магазин (Продажа осуществляется онлайн, через сайт, есть форма для заказа);
- Розничный магазин (продажа офлайн только в торговом зале).
Настройка параметров размещения
После загрузки прайс-листа, переходите к разделу «Параметры размещения». Если у вас Интернет магазин, то Вам будет доступно три раздела для заполнения:
- Основные параметры;
- Интернет-магазин;
- Точки продаж.
Если вы владелец розничного магазина — то раздела «Интернет-магазин» не будет.
Чтобы перейти к описанию нужно кликнуть на нужный раздел.
На сайте Яндекс Маркет есть подробная инструкция по настройке параметров.
Заполняя информацию, вводите только достоверные данные. Если специалист Яндекс Маркете обнаружит неверные данные, Вы не пройдете модерацию. То же самое касается и юридической информации.
Прохождение модерации
После того, как все параметры будут заполнены отправляйте заявку на модерацию.
Для начала сотрудники Яндекс Маркета проводят визуальную проверку (работает ли сайт; нет ли запрещенных товаров; соответствует ли номер телефона региону; юридическую, контактную информацию и т.д.)
Когда визуальная проверка будет пройдена, специалист Яндекс Маркета делает тестовый заказ по телефону и с помощью корзины. Проверка будет пройдена в случае совпадения информации в прайс — листе и информации, полученной по телефону. Помимо этого товар должен быть подтвержден в течении одного рабочего часа.
Чтобы проверить розничный магазин, сотрудник Яндекс Маркета звонит по телефону и узнает информацию о наличии товара.
Модерация проходит в течение двух рабочих дней. Информация о проверке направляется главному специалисту и администратору. Имеющиеся ошибки будут указаны в письме. Их можно исправить и повторно отправить заявку на проверку. Всего магазин имеет шесть попыток для прохождения проверки.
Оплата размещения
После успешного прохождения проверки нужно перейти к оплате.
Предложения будут отображаться на Маркете в случае внесения небольшой суммы на ваш счет. Счет нужно регулярно пополнять, к примеру, 2 раза в месяц.
Системой будет автоматически рассчитано количество кликов по вашим предложениям и количество заказов. За клики платится минимальная стоимость, а за заказ — сумма состоящая из комиссий на товарное предложение заказа.
Сумма за клики и заказы списывается один раз за сутки.
Работая на Яндекс Маркете, уделяйте особое внимание отзывам. Пользователи могут оставлять отзыв как о товаре, так и о магазине. От этого будут зависеть дальнейшие продажи. Обязательно предлагайте пользователям оставлять отзывы.
Достигнув высокого рейтинга на Маркете, продолжайте повышать качество работы вашего магазина. Успешных Вам продаж!