Найти в Дзене
Доход системно

Как разместить товар на Яндекс Маркет, подробная инструкция

Оглавление

Яндекс Маркет — популярный сервис, для сравнения товаров с различных Интернет магазинов. На Яндекс Маркете покупатели могут увидеть и сравнивать цены на запрашиваемый товар из нескольких магазинах. С помощью этого сервиса можно успешно продвигать свой товар в интернете.

Как разместить товар на Яндекс Маркет и получить от него максимальную пользу.

Работать на Яндексе Маркете очень просто. Для начала нужно зарегистрироваться и внести сведения о том, что предлагает ваш магазин. Предложения будут автоматически размещены в нужные категории.

Покупатели при выборе товара смогут посетить Ваш сайт с контактами, либо заказать товар напрямую с Яндекс Маркета (отправив его в корзину). Любой магазин может разместить свои предложения на Яндекс Маркете, ограничений нет.

Как выложить товар на Яндекс Маркете

Размещение товаров на Яндекс Маркете делится на следующие этапы:

  • Ручное составление прайса, при небольшом ассортименте товара в формате XLS;
  • Автоматическая выгрузка большого ассортимента в формате YML.

Чтобы не допустить ошибок, изучите раздел: «Работа с прайс-листом». Ведь именно от прайс-листа зависит успешность проверки и место в результатах поиска.

Наименование должно создаваться по следующему шаблону :

  • тип товара, производитель, модель (к примеру, телефон samsung galaxi S3);
  • В наименовании указывается только нужная информация;
  • Обязательно используются строчные буквы.

Предоставляйте только актуальные цены. Изменение цены в магазине, требует обновления прайс-листа. Цена на сервисе и в магазине должна быть одинаковой.

Регистрация магазина

Чтобы разместить магазин нужно иметь доступ к персональной части Яндекса. Если логин уже имеется — можно создать магазин на него, либо создать новый для работы с Яндекс. Маркетом. Пользователь, которому принадлежит логин, и будет в дальнейшем "Главным представителем".

Укажите данные вашего магазина: тип, контакты сотрудника, с которым можно связаться, в случае технических проблем.

Магазины бывают двух типов:

  • Интернет-магазин (Продажа осуществляется онлайн, через сайт, есть форма для заказа);
  • Розничный магазин (продажа офлайн только в торговом зале).

Настройка параметров размещения

После загрузки прайс-листа, переходите к разделу «Параметры размещения». Если у вас Интернет магазин, то Вам будет доступно три раздела для заполнения:

  • Основные параметры;
  • Интернет-магазин;
  • Точки продаж.

Если вы владелец розничного магазина — то раздела «Интернет-магазин» не будет.

Чтобы перейти к описанию нужно кликнуть на нужный раздел.

На сайте Яндекс Маркет есть подробная инструкция по настройке параметров.

-2

Заполняя информацию, вводите только достоверные данные. Если специалист Яндекс Маркете обнаружит неверные данные, Вы не пройдете модерацию. То же самое касается и юридической информации.

Прохождение модерации

После того, как все параметры будут заполнены отправляйте заявку на модерацию.

Для начала сотрудники Яндекс Маркета проводят визуальную проверку (работает ли сайт; нет ли запрещенных товаров; соответствует ли номер телефона региону; юридическую, контактную информацию и т.д.)

Когда визуальная проверка будет пройдена, специалист Яндекс Маркета делает тестовый заказ по телефону и с помощью корзины. Проверка будет пройдена в случае совпадения информации в прайс — листе и информации, полученной по телефону. Помимо этого товар должен быть подтвержден в течении одного рабочего часа.

Чтобы проверить розничный магазин, сотрудник Яндекс Маркета звонит по телефону и узнает информацию о наличии товара.

Модерация проходит в течение двух рабочих дней. Информация о проверке направляется главному специалисту и администратору. Имеющиеся ошибки будут указаны в письме. Их можно исправить и повторно отправить заявку на проверку. Всего магазин имеет шесть попыток для прохождения проверки.

Оплата размещения

После успешного прохождения проверки нужно перейти к оплате.

Предложения будут отображаться на Маркете в случае внесения небольшой суммы на ваш счет. Счет нужно регулярно пополнять, к примеру, 2 раза в месяц.

Системой будет автоматически рассчитано количество кликов по вашим предложениям и количество заказов. За клики платится минимальная стоимость, а за заказ — сумма состоящая из комиссий на товарное предложение заказа.

Сумма за клики и заказы списывается один раз за сутки.

Работая на Яндекс Маркете, уделяйте особое внимание отзывам. Пользователи могут оставлять отзыв как о товаре, так и о магазине. От этого будут зависеть дальнейшие продажи. Обязательно предлагайте пользователям оставлять отзывы.

Достигнув высокого рейтинга на Маркете, продолжайте повышать качество работы вашего магазина. Успешных Вам продаж!