Найти тему
Оками

ТО после окончания гарантии у дилера — это блажь? Доказываем обратное на примере Оками Эконом

Оглавление

В современных реалиях покупка нового автомобиля или даже подержанного, но моложе, чем у Вас, не всегда представляется возможным. В тенденцию последних лет вошла мода не особо следить за своим авто и ближе к окончанию ее гарантийного срока сдать ее в трейд-ин и, доплатив небольшую сумму или оформив кредит, прикупить новое авто. Однако с очень резким скачком цен и дефицитом на рынке новых автомобилей люди пересмотрели свои приоритеты и стараются следить и сохранять свое авто в идеальном состоянии, особенно это касается авто, на котором закончилась гарантия.

Сейчас не стоит вопрос, обслуживать ли свое авто после гарантии — это необходимо делать, и каждый это понимает. Вопрос в другом, стоит ли оставаться на сервисе у официального дилера, где обслуживался ранее Ваш автомобиль, будучи на гарантии, или найти гаражный сервис и дядю Ваню механика?

Что такое регламент ТО?

Регламентное техническое обслуживание или как мы все его называем ТО - это плановая замена технических жидкостей, фильтров и деталей автомобиля, имеющих короткий период эксплуатации. Т.е. это техническая необходимость, благодаря которой автомобиль находится в исправном техническом состоянии.

На время заводской гарантии, производитель выпускает регламент работ, необходимых для безопасной эксплуатации автомобиля; для того, чтобы изношенные детали не ставили под угрозу жизни владельца и его пассажиров. Но даже после истечения гарантии от завода изготовителя, агрегаты продолжают эксплуатироваться и изнашиваться, а следовательно требуют более внимательного отношения к их обслуживанию и сохранности. Если своевременно проводить диагностику и как и при гарантийном ТО менять требующих замены технические жидкости и фильтры, то Вы можете избежать серьёзных и дорогостоящих поломок в бедующем.

Как формируются цены на ТО у дилеров?

В условиях гарантии на Ваш автомобиль прописано, что положено выполнять на том или ином пробеге.

Количество этих пунктов и варианты их проверок у каждой марки разные.

-2

На фото — контрольный лист от Hyundai

Как на деле формируется стоимость ТО и каким образом цена официального дилера может стать даже ниже гаражного ремонта? Производитель предписывает перечень работ, запчастей и количество нормо-часов. Дилер складывает свою ставку нормо-часа (на нее производитель не влияет, это устанавливает руководство автоцентра, и следовательно, цены могут варьироваться и может применяться индивидуальная или акционная скидка) и стоимость расходников. На выходе получается стоимость ТО для клиента.

Если сравнивать гаражный сервис и сервис официального дилера то при установке тех же оригинальных запчастей или качественных и проверенных аналогов, а не подделок, разницы в цене вы не заметите или она будет не в пользу гаража.

-3

Надо ли оставаться в сервисе у официального дилера после снятия авто с гарантии?

После снятия машины с гарантии, у вас не будет необходимости оставаться у официального сервиса на обслуживании, но прежде чем учиться на собственных ошибках, посмотрите на опыт множества людей перешедших в гаражные сервисы и вынужденных потом не вылазить из них, делая ремонт за ремонтом. Обсаживание у официального дилера, даже после снятия с гарантии остается на высоком профессиональном уровне и всегда имеет свой гарантийный срок на выполняемые работы или установленные запасные части.

Например, помимо регламента предусмотренного заводом изготовителем квалифицированный сотрудник сервиса всегда может понять, что машина использовалась в более сложных условиях, чем городской вариант эксплуатации, и следовательно, что автомобилю необходимо чаще менять моторное масло.

На примере нашего сервиса Hyundai Оками – мы можем сказать, что автомобили, которые обслуживались у нас ранее, имеют свою карту в системе, и как, например, в медицинской клинике, мы записываем все поломки или махинации, которые проводились ранее и по какому случаю были обращения в центр основного ремонта.

Специальная программа Оками Эконом – как обслуживать свой автомобиль и сохранить его срок службы на долгие годы.

Программа «Оками Эконом» – это:

  • привлекательные цены на сервисное обслуживание и используемые при выполнении работ оригинальные запчасти;
  • качественное сервисное обслуживание у официального дилера;
  • гарантия на работы и используемые при выполнении работ запасные части;
  • приятное общение с высококвалифицированным и внимательным персоналом;
  • использование при выполнении работ только профессионального оборудования.

В программу данного постгарантийного обслуживания входят следующие скидки:

Скидка 30% на работы:
Для автомобилей Hyundai старше 3-х лет, или автомобилей, которые достигли максимального пробега в рамках предоставленной заводом-изготовителем гарантии, предоставляется экономия на работы в размере 30%

Скидка 36% на работы:
Для автомобилей Hyundai старше 5-и лет, предоставляется экономия на работы в размере 36%

Скидка 15% на запасные части:
Скидка на оригинальные запасные части, используемые при выполнении работ, составляет 15%

Вот пример некоторых позиций по ТО, сравните сами:

-4

Ждем Вас в наших автоцентрам Hyundai в Екатеринбурге.

Переходите на сайт и записывайтесь на обслуживание со скидкой