Найти тему
Оками

Выбираем подержанный автомобиль, с которым вам не придётся ночевать на СТО

Оглавление

Своим мнением о надёжных автомобилях с пробегом поделятся эксперты Оками.Автомобили с пробегом

1. TOYOTA CAMRY XV40

TOYOTA CAMRY XV40

Мало кто может поспорить с тем, что Toyota Camry в 40 кузове действительно надежный автомобиль, ведь все мы прекрасно знакомы с данной моделью. Культ Camry в нашей стране не уходит даже с годами - любви достойна только мать и Camry 3 и 5. Начали выпускать эту красотку в 2006 году. В 2009 году шестое поколение Camry пережило рестайлинг. XV40 комплектовались двигателями объемом 2.4 литра с индексом 2AZ-FE и объемом 3.5 литра (любви достойна только мать и Toyota Camry 3 и 5) с индексом 2GR-FE.

Самой надежной агрегатной связкой в этом поколении считается двигатель 2AZ-FE и механической коробкой переключения передач. Версии с мотором 2.4 комплектовались хорошим автоматом, поэтому тут выбирать вам, обе агрегатные связки очень хорошо ведут себя со временем.

Со связкой в которой участвует легендарный 3.5 2GR-FE всё сложнее. Мотор сам по себе хороший и надёжный, но коробка в паре с которой этот мотор работает таких нагрузок не выдерживает и «рвётся». Поэтому, если хотите комплектацию с мотором 3.5 стоит предусмотреть средства на ремонт АКПП, либо искать экземпляр с уже обслуженным автоматом.

2. FORD FOCUS II

-2

FORD FOCUS II

В нашей стране второе поколение Ford Focus было обречено на успех. Выпускать его начали в 2004 году, а в 2011 модель пережила рестайлинг. Этот автомобиль изначально был недорогим, бюджетным аналогом Mercedes-Benz C-Class. Полюбили «Фокус» за его надёжность и неприхотливость к нашему топливу и ямам на дорогах.

Комплектовался этот автомобиль моторами объемом 1.4,1.6,1.8 и 2.0 литра. Меньше всего претензий и вопросов к тем, которые комплектовались моторами 1.6 и 2.0 литра. Автомат был хорош и жизнеспособен с любым из этих моторов, а вот износостойкость механики определялась двигателем, который работал с ней в паре.

3. VOLKSWAGEN TOUAREG NF

-3

VOLKSWAGEN TOUAREG NF

Куда же без прекрасного «Touareg» второго поколения (не путать с первым). Ведь, как известно, все проблемы Volkswagen AG связаны с тремя вещами:

  1. С первыми модификациями коробок DSG
  2. Дизельгейтом
  3. С первым поколением модели Touareg.

Производить второе поколение начали в 2010 году, в 2014 модель пережила рестайлинг. NF-ку приняли с предвзятым отношением, но со временем определенные модификации завоевали титул автомобиля, заслуживающего доверия.

Как и все автомобили концерна Volkswagen, второе поколение комплектовали большим количеством моторов. Как минимум, на эту модель, устанавливались 3 модификации трехлитровых дизельных агрегатов: CASD, CASA и CRCA.

Самой надежной и комфортной спаркой агрегатов считается трёхлитровый дизель с индексом CRCA и автоматом - умеренный расход, хорошая динамика, высокая износостойкость. Но, не стоит забывать, это всё-таки Volkswagen и при крупной поломке отделаться парой пятитысячных купюр не получится.

4. HYUNDAI SOLARIS

-4

HYUNDAI SOLARIS

Нашумевший корейский бестселлер - надёжный и бюджетный автомобиль от корейской компании Hyundai. На момент выхода, достаточно недорогая иномарка полюбившееся всем россиянам, автомобиль прошедший проверку такси и каршеринга. Да, вы не попадете в мир роскоши и комфорта садясь в салон данного автомобиля, раз это бюджетник среднего класса. Но, тем не менее, подогрев сидений, мультируль и Bluetooth в головном устройстве вы получите.

Производить первое поколение начали в 2010 году, в 2014 году был произведён рестайлинг модели. Комплектовался этот кореец двигателями объёмом 1.4 литра с индексом G4FA, 1.4 и 1.6 литра с индексом G4FC. В рестайлинге автомобиль оснащался 4-х ступенчатым автоматом и 5-и ступенчатой механикой. В рестайлинге с двигателем 1.6 стоят 6иступенчатые АКПП и МКПП. Больше внимания стоит обратить на версию с двигателем 1.6 с любой из предложенных трансмиссией.

5. TOYOTA LAND CRUISER 200

-5

«Двухсотка, двести, крузак» все эти, назовём их, клички принадлежат великому и несокрушимому Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль завоевавший титул самого стойкого внедорожника по мнению россиян. Он абсолютно оправдывает все хвальбы в свою сторону, он не пустослов и подтверждает всё делом. Автомобиль, который довезет вас хоть до San-Francisco и обратно. Большой, семейный, проходимый. Двухсотку начали производить с 2007 года, за всё время существования автомобиль пережил 2 рестайлинга. В 2012 и 2015 году.

В отличие от немцев у японцев всё просто. LC200 комплектовался исключительно моторами V8. Бензиновым 1UR-FE объёмом 4.6 литра и дизельным 1VD-FTV объемом 4.5 литра. Оба мотора долговечны и хороши, с любым можно брать, но, если хотите быть более экономичным, стоит задуматься о дизельном агрегате. Мощность дизельного двигателя составляет 249 л.с., что является до-налоговым количеством мощности. Плюс дизель экономичней расходует объём топливного бака.

6. CHEVROLET CAPTIVA

-6

CHEVROLET CAPTIVA

Недооцененный американец с опелевским мотором. Captiva дебютировала на нашем рынке в 2006 году. За всё время существования, первое поколение претерпело 3 рестайлинга. На российском рынке авто сначала был представлен с бензиновыми движками 2.4 и 3.2 л, после первого фейслифтинга в линейке силовых агрегатов появился атмосферный мотор 3.0 и дизель 2.2 л. Предлагаемая здесь трансмиссия – это МКПП-6, АКПП-5, АКПП-6, колесный привод – исключительно 4WD. К дизелям были вопросы, но 2.4 бензин и 3.2 бензин чувствуют себя отлично в условиях нашей страны. К АКПП и МКПП вопросов также нет.

7. TOYOTA AVENSIS III

-7

TOYOTA AVENSIS III

Надёжный японский седан, который не смог конкурировать в России. Модель выдалась удачная, но, по большому счёту, никому не нужная, ведь она является чем-то средним между «Camry» и «Corolla». Ценник был главной проблемой Avensis, на старте не сильно отличался от ценника полюбившейся всем Camry.

Автомобиль комплектовался безальтернативным двигателем объёмом 1.8 литра с индексом 2ZR-FAE в связке с CVT и 6 ступенчатой механикой. Третье поколение начали производить в 2008 году, на его счету уже два рестайлинга, но на российском рынке автомобилей с пробегом больше всего машин выпущенных с 2008 по 2012 год, так как в 2012 году модель сняли с продаж в нашей стране. Самой удачной связкой агрегатов считается безальтернативный 1.8 2ZR-FAE и механическая трансмиссия. Вариатор на данной модели вышел не очень удачным.

Переходите на сайт и выбирайте свой в Оками. Автомобили с пробегом прямо сейчас