Также электронные железнодорожные накладные не позволяют внести часть данных о вагонах
Использовать электронные перевозочные документы в железнодорожных перевозках в Среднюю Азию, Азербайджан, Индию и Китай проблематично, рассказал на конференции «PRO//Движение.Поволжье» заместитель генерального директора – директор филиала АО «РН-Транс» в Республике Башкортостан Станислав Борисов.
История вопроса:
– В связи с переориентацией части товаропотока на вновь открывшиеся рынки наши специалисты столкнулись с тем, что часть грузополучателей и транзитных перевозчиков не работают с электронным документооборотом, а ждут от нас старую добрую бумажную квитанцию, – пояснил эксперт.
Также, по словам Станислава Борисова, электронные накладные предполагают предустановленный вес тары, то есть вагона.
– В то же время, как мы все знаем, вес от вагона к вагону разнится. А мы не можем внести эту разницу, замеченную на весах, в документы на грузы, – обозначил проблему эксперт.
Напомним, что система электронных документов, которая позволит грузоперевозчикам отказаться от бумаг, будет запущена в России с 1 сентября 2022 года. LR
#ЭДО #ЭТрН #цифровизациялогистики