После евроремонта, родители решили, что обновляться надо во всём. Обычный дверной звонок, который издавал знакомые всем птичьи “фью-фью-фью” заменили на беспроводной. Беспроводной звонок говорил! Женским голосом он произносил “Откройте дверь! К вам пришли”. Для середины двухтысячных в наших краях неплохие такие технологии. Звонок был на своём месте, ремонт со скандалами завершился и тут началось. Сначала днем женский голос попросил открыть дверь, за которой никого не было. Списали на детей-хулиганов. После тревожный звоночек был вечером. Его приписали уже соседке, которая могла звякнуть и забыть чего хотела. Причем, что удивительно, в рабочее время ни одного звонка. Только выходные и вечер. Возможно, это и было как-то связано с тем, что днем я был в школе, а мама с папой на работе. Факт фактом - днём звонков не замечали.
Звонки учащались. Мать не пускала отца выйти и разобраться с хулиганами. Всё же было понятно. Нас решили ограбить. Проверяют бандиты, дома ли мы. А может и просто выматывают черные риелторы.
Той ночью звонок орал и требовал открыть дверь каждый час. Отец готовился выйти, а мать всё поняла: сегодня будут врываться. Она рассказала все подробности будущего убийства семьи. Сюжеты НТВ и фильм “Пила” уступали красочностью хоррора. Папа хватался за нож, мама театрально бросалась между ним и дверью. После очередного звонка мать хватает ножку стула старой мебели, со слезами и криком “Я готова”, распахивает дверь после очередного звонка и надрывно кричит в темноту разбитой лампочки подъезда: “Кто здесь?! Я звоню в милицию!”
Грузное тяжелое дыхание было хорошо слышалось в тишине позднего вечера. Оно приближалось. Кто-то очень часто и тяжело дыша поднимался на наш этаж. Всё замерло. Ком в горле матери, отец, который готов принять последний бой и я в пижаме выглядывающий из-за родителей. Только частое низкое “ухх-ухх-ухх”. Он приближался. Уже было видно шевеление на лестнице чуть ниже.
Через минуту в свете нашей квартиры показалась огромная толстая и очень добрая мохнатая морда. Это был разжиревший до невероятных размером пёс соседей, которого выпускали погулять одного. Помесь дога, медведя и старой мохнатой шубы. Он пришел на крик. Поднялся, пока никто из нас не мог и слова сказать. Стал перед дверью. Понюхал воздух и с аппетитом облизнулся. К еде пёс готов. Тишину прервало внезапное “Откройте дверь! К вам пришли”.
Снял самостоятельный звонок только друг отца, который пришел поздравить с окончанием ремонтно-осадного положения. Мы ждали его и я открыл дверь после того, как услышал открывающийся лифт. Пока он заходил, звонок решил сказать всем, что нужно открыть дверь. Мужик размерами со шкаф поблагодарил сам себя за то что в туалет дома сходил. Ему быстро объяснили в чем дело и со словами “не, ребят, надо прекращать эти движения” просто выдрал звонок с креплений. Бандиты и черные риелторы перестали проверят дома мы или нет.
Чтобы ничего не пропустить, достаточно подписаться.