Найти тему

Регистрация на мастер-класс по подготовке к родам (VK)

Клиент: Розалия Фадеева

Ниша: акушерство, инфобизнес

Цель: получение максимального количества регистраций на мастер-класс.

Потраченный бюджет: 13 946,41 руб.

Цена за лид: 52,03 руб.

Примечания:

  • В связи с отключением таргетированной рекламы в FB в России было принято решение экстренно переносить рекламные компании в ВК. До этого в течение месяца работа по сбору аудитории велась в Instagram, в ВК же пришлось работать полностью с холодной аудиторией;
  • Были протестированы 3 варианта креативов и 3 варианта текстов, а также 4 варианта групп аудиторий: по интересам, по ключевым словам, и по группам с тематиками курсов о родах, а также с общими тематиками подготовке к родам;
  • Наилучшие результаты показала компания с аудиторией по ключевым словам. Группы в данном случае практически не дали результатов;
  • С рекламы вели напрямую на страницу регистрации.

Результаты рекламной компании:

  • Переходы по ссылке: 337
  • Плата за переход: 41,38 руб.
  • Показы: 108 029
  • Сумма затрат: 13 946,41 руб.
  • Количество регистраций: 268
  • Стоимость регистрации: 52,03 руб.

Итог: За время работы рекламных компаний было получено 268 регистраций стоимостью 52,03 руб.

Рекламные макеты, показавшие лучший результат:

-2
-3

Варианты фото, используемые в рекламе:

-4

Варианты текстов, используемые в рекламе:

-5

Количество регистраций:

-6

Рекламный кабинет:

-7
-8
-9
-10