Клиент: Розалия Фадеева
Ниша: акушерство, инфобизнес
Цель: получение максимального количества регистраций на мастер-класс.
Потраченный бюджет: 13 946,41 руб.
Цена за лид: 52,03 руб.
Примечания:
- В связи с отключением таргетированной рекламы в FB в России было принято решение экстренно переносить рекламные компании в ВК. До этого в течение месяца работа по сбору аудитории велась в Instagram, в ВК же пришлось работать полностью с холодной аудиторией;
- Были протестированы 3 варианта креативов и 3 варианта текстов, а также 4 варианта групп аудиторий: по интересам, по ключевым словам, и по группам с тематиками курсов о родах, а также с общими тематиками подготовке к родам;
- Наилучшие результаты показала компания с аудиторией по ключевым словам. Группы в данном случае практически не дали результатов;
- С рекламы вели напрямую на страницу регистрации.
Результаты рекламной компании:
- Переходы по ссылке: 337
- Плата за переход: 41,38 руб.
- Показы: 108 029
- Сумма затрат: 13 946,41 руб.
- Количество регистраций: 268
- Стоимость регистрации: 52,03 руб.
Итог: За время работы рекламных компаний было получено 268 регистраций стоимостью 52,03 руб.
Рекламные макеты, показавшие лучший результат:
Варианты фото, используемые в рекламе:
Варианты текстов, используемые в рекламе:
Количество регистраций:
Рекламный кабинет: