Быть гениальным и придумать что-то уникальное, либо пойти по классическому сценарию, но быть лучше конкурентов?
Герои сегодняшних историй выбрали первый вариант. Их идеи казались невероятно абсурдными, которые не принесут ни копейки. Но что из этого вышло — читайте ниже.
Неприхотливый питомец
Эта идея была создана для людей, которые хотят завести домашнего питомца, но не могут этого сделать из-за каких-либо причин: аллергия, отсутствия времени на прогулки, боязнь за любимый дом и др.
Гэри Даль из Калифорнии исполнил мечту тысячи людей и выбрал в качестве питомца гладкий морской камень. Разработал для него специальную коробку и написал правила ухода.
Безусловно, такая идея кажется абсурдной, но цифры говорят иное. За 2 месяца Гэри продал 1,5 миллиона каменных друзей, что принесло ему более 3 миллионов долларов.
Реклама на лицах
Два молодых англичанина Росс Харпер и Эд Мойес зарабатывают деньги на обучение в университете крайне необычным способом — они размещают рекламу компаний прямо на своих лицах.
Их идея превзошла все ожидания – реклама на их лбах и щеках принесла солидную сумму в 4,5 тысячи долларов за почти две недели.
Смешная туалетная бумага
Заниматься важным делом и смеяться — легко!
Идея Джорджа Хеммерстоффера позволяет соединить приятное с полезным. Его компания начала печатать литературные произведения прямо на туалетной бумаге.
Помимо детективов и романов на бумаге печатают анекдоты по всему миру. В нашей стране такой бизнес приносит несколько сотен тысяч рублей в месяц.
А если у вас тоже есть бизнес-идея, которая не похожа на другие и, на первый взгляд, кажется абсурдной, то не слушайте никого и будьте смелыми. Но чтобы приблизить свой успех не забудьте подключить интернет-эквайринг CloudPayments.
Так вы сможете безопасно принимать онлайн-платежи, выводить свои заработанные средства на следующий день и получите высокую платежную конверсию.