Найти тему

4 эффективных связки инструментов в диджитал-маркетинге прямо сейчас

Оглавление

Маркетологам нужно постоянно привлекать трафик, чтобы конвертировать его в звонки и новых клиентов. Для этого нужны не только знания о целевой аудитории и креативность в создании кампаний, но и умение работать с рекламными источниками. Поэтому нередко в диджитал-маркетинге сочетают один инструмент с другим, которые позволяют выжать из трафика максимум.

Но если неправильно подобрать площадки и источники трафика, то высок риск потратить маркетинговый бюджет зря. О том, какие связки эффективно дополняют друга друга и приносят результат, расскажем в этой статье.

Платный трафик + ретаргетинг

Не все пользователи готовы сразу совершить нужное вам целевое действие на сайте: оформление покупок из корзины, прямой звонок или отправка формы. У этого может быть несколько причин: рассматривают конкурентов, забыли записаться и так далее. Вернуть эту аудиторию и напомнить о себе вам поможет ретаргетинг.

Например, пользователь пришел на ваш сайт из контекстной рекламы Яндекс.Директа и даже открыл форму для заказа, но отвлекся и закрыл страницу. День спустя он видит баннер с предложением закончить оформление заявки, кликает по нему и возвращается к вам. Таким образом онлайн-реклама и инструменты ретаргетинга хорошо дополняют друг-друга.

В чем эффективность. Вы работаете с подогретой аудиторией, которая уже знает вас.

Лендинг + чат

На базе сайта компании создают лендинг – это отдельная страница, которую используют для продвижения конкретного продукта или услуги. На лендинг привлекают трафик с помощью рекламных кампаний и других источников. И здесь важно оставаться по-настоящему удобными для пользователей и оставить им подходящий способ связи. И таким станет онлайн-чат.

В чем эффективность. С помощью онлайн-чата вы ответите на дополнительные вопросы, отработаете возражения клиентов и поможете в оформлении заявки. Чат – это быстрая переписка, и вы не потеряете аудиторию, которой неудобно звонить. Скорость ответа и уровень обслуживания станет ваш конкурентным преимуществом.

Однако уследить за всеми переписками так, чтобы все пользователи оперативно получили ответы, довольно непросто. Поэтому в нашем новом продукте Чаты Calltouch сразу в приоритете показываются диалоги, которые долго остаются без ответа.

Также вам доступно безлимитное количество операторов – так вам не придется гадать, сколько сразу нужно сотрудников для общения с клиентами. Попробуйте Чаты Calltouch – первые 3 месяца бесплатно.

CRM + email-рассылка

CRM-система – это программа, в которой менеджеры по продажам ведут базу клиентов. Она содержит ценные данные о текущей аудитории, которые нужно использовать для генерации максимально целевого трафика, повторных продаж и повышения LTV. А поможет вам в этом email-рассылка по базе из CRM.

В чем эффективность. Вы можете максимально персонализировать email-рассылку путем сегментации и анализа данных в CRM. А значит, сделать кампанию, которая попадает прямо в цель.

Например, разослать письма аудитории, у которой уже было касание с вашей компанией, с предложением большой скидки на первые месяцы обслуживания. Так вы подтолкнете пользователей к дальнейшему продвижению по воронке продаж.

Многие CRM-системы либо уже имеют встроенные модули email-рассылки, либо легко интегрируются с такими инструментами.

Соцсети + корпоративный блог

Блог и группы компании в соцсетях помогают привлекать больше трафика, новых лидов и продаж. Ваша целевая аудитория наверняка использует социальные сети и мессенджеры, и у вас есть возможность контактировать с ней на привычных площадках. Трафик из социальных сетей можно направить на ваш блог, где контент которого поможет в решении проблем потенциальных клиентов. Так вы значительно расширяете верхнюю воронку продаж и привлекаете еще больше лидов.

В чем эффективность. Контент-маркетинг – это увеличение органического трафика, повышения экспертности и доверия к вам как бизнесу. При этом важно помнить о том, что это игра вдолгую, однако результаты окупаются. Помимо этого, работа над социальными сетями и уникальным контентом повышают узнаваемость компании.