Как много себе мы обещаем. Вот и по поводу Бога, не отстаем от данной привычки, - себя оптимистически настраиваем, что непременно прочитаем Его Благую Весть. Услужливо себе напоминаем, что придем однажды в Храм и отстоим полноценную службу. Но сей миг все отодвигаем и отодвигаем, ссылаясь на отсутствие простого времени...Но легко себе же представить, что если нет у нас того самого времени на Бога, то и Бог наш Господь не сотворит своих планов по нашему поводу. И вся наша жизнь просто лопнет как огромный мыльный пузырь, состоящего из сплошного самомнения, не оставив нам ни малейшего шанса на продолжение сюжета...
Всё предоставленное "пространство" общего Времени - заслуга лишь Господа Бога, в котором Он, Господь, по своей огромной Милости и громаднейшей Любви предоставляет возможность существовать всему нами увиденному и неувиденному. И наша невозможность отвесить Господу Богу своевременно поклон - лишь наше личное заблуждение, которое не понимает ответственности Бога перед всем им созданным миром. Но не отблагодарить Господа - значит не иметь и своей ответственности быть самым обыкновенным человеком, благодарным и достаточно честным...
Время - "река" Господа, которая увлекаема Любовью Бога. Громадная, сильная река, с огромным течением, несёт на своей поверхности судьбы всех существующих людей. И человек за это платит. И как бы Вы думали - чем? Своим тщеславием и гордыней, желая, чтобы не по Господу ориентировалась все сущее, а по их "богоподобной деятельности"...
К примеру - если рассмотреть огромное тщеславие обычного артиста. Каждый "лицемер" создает вокруг своего имени достаточную интригу, чтобы "светить" своим именем путь в непременное "будущее". И это срабатывает! - многие не обнаружив в себе Господа, уже изначале покрыты мраком. И разгоревшийся "факел" отдельной личности каждого артиста - здесь вроде как необходимая вещь. С этими мыслями - "светить во мгле", в мир искусства приходит каждый новый артист, позволяя себе иной раз такое, что не вообразил бы и сам Господь...
Кроме того, что кажется артистам по поводу того, что именно они указывают истинный путь, в действие вступает и наша МОДА. Которая - характерный атрибут нашей цивилизации. Нашей МОДЕ кажется, при чем постоянно, что они - единственный движитель самого Времени. И МОДА не выбирает себе методов сего доказательства, она цинично нас одевает и внешне, в красочные одежды, дает своеобразные дома, преподносит ключи на модные автомобили и непременно дает МОДУ в наши мысли, вторгаясь внутренне - дав почитать соответствующую литературу...
Кроме этого многие реалисты считают технический прогресс - виновником движения вперед. Все, участвующие в нем, приобретают гордыню, которая позволяет им единственным ощущать огромную "ответственность" за свою работу. Начиная с промышленной индустрии, единой валюты, существующей политики и заканчивая простыми обыкновенными спекулянтами на человеческом голоде и холоде - все эти части одного желаемого целого, управлением человеком, а это обозначает единственное желание системы владеть Нашим Временем...
Таким образом - куда не вглядись - все имеют нас, отрывая наши драгоценные минуты от плоти нашего Внимания. Конечно у нас самих появится желание достигнуть Свободы, а не жить в ощущении постоянно разрывающего наши связи Хаоса. И нам непременно захочется в этом сплошном стяжательстве достигнуть суверенитета, который бы видел наши собственные цели в том порядке, о котором бы заговорили все вокруг. Но мы понимаем, что нам просто нечего противопоставить всем заслугам открытого глобального Мира, в котором все изображают из себя лишь "очередное истинное Светило"...
Вот и выходит, что нас прибивает к самому берегу "безысходности", некоего внутреннего плача и уныния о том, что мы ничего то и не можем. Но и здесь МЫ заблуждаемся, думая, что этого никто не видит и не ощущает кроме нас и в той мере, что получили именно сейчас. Нет, нас видит Сам Господь Бог. А "в осадок" мы выпали лишь потому что Он так захотел, убеждая, что наш ПЛАЧ - это лишь очередное самомнение, которое должно привести Нас не под жернова Системы, а в руки Любимого Бога.
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.