Найти в Дзене
Insight Music

Чек-лист для продвижения музыки

Итак, вы готовите новый релиз, но не знаете как ворваться с ним в игру? Тогда забирайте небольшой чек-лист от Insight Music, который поможет запланировать промо-активности к грядущему релизу.

1. Прогрев
Если у вас есть активная аудитория, которая ждет релиз (даже если это 10-20 человек), стоит начать с аккуратного анонса трека. Например, можно выложить бекстейдж с фотосессии и упомянуть название релиза и день выхода.

2. Видео-креативы
Снимите сниппет, который будет отражать настроение, а еще лучше идею или концепцию релиза. Из него можно будет нарезать креативы, которые пригодятся вашему маркетологу или пиарщику для таргетированной рекламы. Важно: скажите оператору, что будете менять размер видео под вертикальный и квадратный форматы, чтобы не потерять важные художественные детали в процессе ресайза.

3. Моушн
При оформлении промо-материалов моушн-дизайн из обложки всегда необходим, но старайтесь миксовать анимацию с «живым» контентом, так вы сможете попробовать поднять CTR объявления.

4. Пресс-релиз
В пресс-релизе помимо описания, жанра и настроения композиции постарайтесь спрогнозировать ситуацию, в которой человек может ее послушать: при расставании, навалить в тачке или потусоваться на вписке с друзьями. Это поможет редакторам стриминговых платформ понять, в какой плейлист органично интегрировать ваш релиз.

Помните, что пресс-релиз должен быть коротким! Через редактора проходят сотни треков в день, оптимизируйте текст под их загруженность. Чем хуже написан пресс-релиз, тем меньше шанс получить поддержку от редакторов.

5. Целевая аудитория
Составьте конкретный портрет человека, которому может понравится ваше творчество. Укажите все: возраст, пол, род занятий, увлечения и т.д. Работать с конкретным человеком проще, чем с абстрактной «концептуальной аудиторией».

Подсказка: воспользуйтесь инструментом «MindMap», в будущем вы не раз будете возвращаться к нему при продумывали промо-активностей к релизу.

6. Посадочные страницы
Причешите группу ВК, удалите старые фотографии из Instagram и приведите в порядок остальные соцсети. За референс по оформлению возьмите страницу уже известных в вашем жанре артистов.

Добавив виджеты с аудио, видео и концертами вы поможете пользователю быстрее перемещаться по вашему сообществу, увеличивая процент целевых действий и конверсию в постоянного слушателя. Если у артиста отсутствует блок с аудиозаписями, слушатель может уйти, так и не узнав, что вы могли стать его любимым исполнителем

P.S.

С пресс-релизом, съемками сниппета, эдвайсингом и многим другим помогает лейбл. Не бойтесь обращаться за помощью к профессиональным командам, так вы быстрее достигнете успехов в вашей музыкальной карьере

У нас не осталось доступных символов, но еще есть что сказать! Напишите, выпускать ли нам вторую часть чек-листа?