Найти в Дзене

Глава 1.

Оглавление

Краснодубово-Тюменцево

В каштановом лесу в горах стоял большой дуб с красными листьями.

Но вокруг дуба росли не только каштаны, но и липы с цветущими цветками, и ели зеленые, сосны и множество домиков с выкрашенной в красивый зеленый цвет крышей. Словом, дубы и липы росли прямо на площади деревни лесорубов, которая, как вы понимаете, называлась Краснодубово-Тюменцево. Стены домов, однако, не были зелеными. Они были разноцветными, потому что лесорубы раскрашивали их, как им нравилось.

Например, был маленький домик со стенами, синими, как море; на самом деле там было много картин с рыбами. Но в том доме не было удочки. Там жили дровосек Серафим, его жена Дарья, их пятеро детей и четыре коровы. Но у Дарьи был дядя - рыбак, живший далеко на море; каждый год она собиралась навестить его, но каждый раз рождался новый ребенок и из - за этого поездка откладывалась.

Неподалеку стоял небольшой домик, на котором было нарисовано множество сыров: пекорино, сулугуни, пармиджано, российский, моцарелла, рикотта, и множество мужчин, женщин, детей и кошек, которые их ели. В этом доме жили дровосек Артем, его жена Лариса, их четверо детей и две кошки, и все они очень любили сыр. И каждый раз, когда они ели новый сыр, они рисовали его на доме вместе с теми, кто его ел.

Потом был маленький домик, где жили старый лесоруб и его старуха. Его звали Алеша, она была Аленой, и они всегда плакали. Он плакал, когда рубил дрова в кустах, а она, когда перемешивала кашу, потом они вместе плакали, когда ели, и даже в постели, прежде чем заснуть они плакали. По праздникам, продолжали плакать, они выходили из дома, чтобы нарисовать на стенах множество танцовщиц: потому что в прошлом году единственная их дочь, красавица Жанет - Каранет, уехала совсем одна, кто знает, где танцевать. От этого они плакали.

Рядом с Алешой и Аленой жил портной Владимир, и на его доме был нарисован Северный полюс: лед и снег с белыми медведями, тюленями и моржами. Ты знаешь почему Владимир был всегда закрыт в доме? Потому что Владимиру было очень холодно, и он никогда не хотел выходить из дома. Если его кто - то звал, он высовывал голову из двери, смотрел на нарисованный на его доме Северный полюс и говорил: Бррр... как холодно! Здесь так холодно, что кажется, будто ты на Северном полюсе! Я не могу выйти, я не могу выйти, если я выйду, кто знает какие последствия меня ждут! И тут же закрывал дверь.

Конечно, Северный полюс нарисовали лесорубы. Только подумай, что в каждой комнате у него всегда горело по три печи и по два камина; по этой причине на его крыше было много труб, которые непрерывно дымили. Владимир был портным, поэтому он смог шить много одежды, чтобы оставаться в тепле.

В другом маленьком доме жили два брата, которых звали Сеня и Сёма. Сеня был мал, как осел, но силен, как бык; у него была жена по имени Пинелла и трое детей. Сёма была длинный, как шест, но быстрый, как кошка; у него была жена по имени Фиделлина и три маленькие девочки. Поскольку их двоюродный брат эмигрировал в Америку, они нарисовали на доме много бегемотов и жирафов, потому что считали, что в Америке живут бегемоты и жирафы. На самом деле, они даже не знали, как выглядят бегемоты и жирафы. Они считали, что бегемоты похожи на жирафов, и поэтому они нарисовали несколько жирафов, думая, что рисуют бегемотов. С другой стороны, они считали, что жирафы выглядят, как бегемоты, и также нарисовали нескольких бегемотов, думая, что рисуют жирафов. Словом, продолжая ошибаться, они все сделали правильно, то есть нарисовали бегемотов и жирафов.

А потом было много других домов. Но прекраснее всего был дом Дарьи и Евген-Генри. Дарья была маленькой бело - розовой женщиной, а Евген-Генри был дровосеком, высоким, как дерево, и храбрым, как лев. И он был так хорош, что однажды мужчины, женщины и дети Краснодубово-Тюменцево, пока они болтали на липовой площади, решили назначить его мэром, то есть тем, кто дает всем самый лучший и правильный совет.

Дом Дарьи и Евген-Генри был прекрасен тем, что был усыпан лесными цветами, в комнатах, на окнах, на террасе и даже на крыше. Весь дом был украшен цветами всех видов, так что уже было непонятно, где какой именно цветок. Цветы были внутри, и были снаружи. Но этот дом был прекрасен прежде всего потому, что у Дарьи и Евген-Генри было две дочери - близняшки, которых звали Муза и Николь, красивые и умные, как и все дети. У Николь были черные волосы и голубые глаза, а Муза была блондинкой с синими глазами. В их дом постоянно приходили играть все дети Краснодубово-Тюменцево. А потом и взрослые приходили поболтать с Дарей и Евген-Генри.