Хочется задать такой вопрос:
-кто придумал фразу, клиент всегда прав?!
Кто такой несчастный?
Кто позволил себе такую рассуждалку?
Что значит клиент прав?
Это тогда когда он выкручивает руки или это тогда когда он требует, чтобы ему сделали все практически в подарок, или когда он не хочет платить потому, что весь мир ему должен?!
В своё время я придумала фразу:
-если клиент прав, то фирма находится на грани банкротства!
А почему - объясняю.
Был у меня недавно такой случай
пришла ко мне женщина с очень выдающимся бюстом ну знаете такой, что когда собран в кучу - выглядит красиво, а когда распускаем, то всё по телу растекается и зрительно объём увеличивается.
Так вот собрать такое на место ну очень мягко говоря сложновато.
С ходу справиться с таким вариантом практически невозможно.
Тем ни менее мне уже нескольким Дивам удалось сделать приличные Бюстье.
Благодарные отзывы появились в моей копилке месенджеров и шампанское в холодильнике живёт своей мирной жизнью уже более полугода.
Толи выпить не с кем, толи совсем не пью - пока не понимаю до конца.
Клиентка прекрасно осознавала, что живёт от меня далеко - аж на другом конце Москвы и всё таки вызвалась приехать именно ко мне.
Отзывы она видела.
И то что это индивидуальный пошив, как бы в курсе.
Всё у нас складывалось замечательно.
Прикол начался когда вещь сразу ни села на бюсте безупречно.
Сначала огромная масса тела спереди перекосила всю модель в нижнее состояние - здравствуйте Спаниэль.
Пришлось резинки с застёжки убрать, сделав сцепление жёстким.
Короче по телефону посыпались угрозы.
Вместо того, чтобы приехать на очередную примерку мне пообещали встречу в другом месте.
Я в тот момент подумала, а в то место вы тоже пьяная прийдёте, как на последней примерке это себе позволили?
Главным аргументом было, что ездить ко мне далеко! И поэтому - зачем?
Так вот в чём клиентка права?
Нет мастера во всей Москве?!
Ни кобеньтесь!
Распустили свои телеса - смеренно делайте, что вам Мастер указывает!!!
Или ходите в обносках - тоже вариант.