Летнее солнцестояние, также называемое Серединой лета, Литой и Альбан-Хефином — это время, когда мы празднуем пик солнечной энергии и самый длинный день в году. Многие наслаждаются длинными летними днями, которые часто включают в себя чувство прилива энергии и обновления. Тем не менее, в духовном плане есть что праздновать. Летнее солнцестояние — это время озарения, когда у нас есть возможность лучше увидеть невидимое. Мы подключаемся к этому энергетическому потоку и заглядываем в себя и в другие миры.
Когда солнце находится на пике своей силы, вы можете праздновать или не праздновать огромные часы дневного света. Если вы празднуете, замечательно, наслаждайтесь этим особенным временем! Если нет, не волнуйтесь. Я сам не большой поклонник долгих дней. На самом деле, я склонен процветать в темную половину года. Так с какой стати мне писать о праздновании шабаша, о праздновании всего солнечного? Потому что я люблю другие солнечные аспекты этого дня. На самом деле, чем больше я прикасаюсь к дню, помимо его буквального празднования тепла и света, и больше к его мистическим и энергетическим качествам света и освещения, тем больше я действительно приобщаюсь к празднованию этого шабаша. В это мощное время есть что-то для всех нас.
На самом деле мы получаем слово солнцестояние от латинского solstitium, что по сути означает «солнце стоит на месте». В течение нескольких дней в день летнего солнцестояния кажется, что солнце останавливается на своем пути, создавая своего рода паузу и промежуточное время. Это дает нам прекрасную возможность остановиться и поразмышлять о себе в этом безбрежном сияющем свете. Когда солнце находится на пике своего могущества и освещает вид между мирами, видно, что завеса между нашим видимым миром и миром потусторонним становится тонкой. Мы можем заглянуть в глубины самих себя, а также в другие реальности. На самом деле, традиции фей, вращающиеся вокруг этого времени, богаты.
Лита не часто выделяется как время для самоанализа, поскольку другие шабаши темной половины года получают больше внимания в этой области, несмотря на то, что летнее солнцестояние является идеальным временем. Мы можем использовать это время, чтобы использовать дополнительный дневной свет для выполнения ритуальной работы в сияющей солнечной энергии, а также использовать качества энергетического освещения, чтобы заглянуть внутрь себя и с большей ясностью увидеть, где мы выросли и в чем наши сильные стороны, и получить честную оценку того, что мы улучшили лично, а также то, где у нас есть возможности для улучшения. Возможно, у нас есть слабые стороны, которые можно определить как области, обеспечивающие пространство для роста и совершенствования. По правде говоря, это и есть слабости, и гораздо более конструктивно и менее самоуничижительно утверждать, что вы можете что-то улучшить, чем видеть в этом постоянный недостаток! Медитируйте о том, как вы можете использовать свои сильные стороны, чтобы укрепить свои слабые стороны. Это время активной солнечной энергии хорошо, чтобы вырваться из любой пассивности, которая могла помешать вам действовать в прошлом, и разработать план действий для движения вперед! Это также то, что, при желании, могут предпринять и группы. Это может быть прекрасное время, чтобы привести в действие новые практики и планы для рощ, ковенов и других групп.
Всякий раз, когда мы находимся в своей стихии, используя и подчеркивая свои сильные стороны, или действуя с точки зрения того, что нам действительно комфортно с собой, люди часто говорят, что мы «сияем». Так что, возможно, нам поможет сияющее солнечное сияние Литы. Мы сияем лучше всего, когда искренне живем сами по себе, и первый шаг к этому — быть честными с самими собой в отношении того, кто мы есть — хорошие и плохие. Никто не идеален, и у всех нас есть возможности для совершенствования.
Однако окно во внутреннюю работу нас самих и сообществ, частью которых мы являемся, — это не единственное, что освещено высотой нашей небесной солнечной электростанции… есть и другие существа. Завеса тонка, и прекрасные люди идут.
Многие люди чувствуют себя игриво и радостно на встречах в середине лета, и атмосфера может быть абсолютно заразительной. Тем не менее, я хотел бы предположить, что вы вполне можете ехать не только на волне энергий ваших товарищей-людей. Летнее солнцестояние также является временем набегов фей. Что такое сказочный рейд, спросите вы? Грандиозное шествие фей, похожее на парад, и Иванов день — подходящее время для таких случаев. Рассказы о сказочных набегах сообщают, что в них есть все великолепие и пышность, которые вы можете себе представить с конными повозками, и все фанфары, которые можно ожидать от потенциальной сказочной королевской семьи. С тонкой завесой многие могут ощутить ликование фей, когда наши царства на какое-то время сливаются воедино.
Однако не следует забывать, что настоящие феи — это, в целом, не те миниатюрные существа, похожие на пикси, которых современная культура укутала в блеск. Феи бывают всех размеров и темпераментов, многие из них не самые невинные по отношению к людям. По меньшей мере, они могут быть обманщиками и, по сути, иметь свой собственный моральный кодекс, для обсуждения которого может потребоваться целый том. Тем не менее, есть меры предосторожности, которые можно принять (которые, к счастью, могут быть включены в празднества), наслаждаясь, надеюсь, мирным сосуществованием со светлым народом во время этого сияющего и ликующего солнечного праздника. Железо — это давний материал, который обеспечивает защиту и сдерживает потенциальных фей-мародеров. Это одна из многих причин, по которой существует традиция использовать железные подковы над дверными проемами. Если вы чувствуете беспокойство по поводу шалости фей, возможно, пришло время повесить парочку. Если подумать, возможно, если вы участвуете в каких-то играх на лужайке в течение долгого дневного света и во время праздников, когда играете в дружескую игру в подковы, возможно, вы используете настоящие железные башмаки при метании.
Тем не менее, не все честные люди обязательно хотят вызвать шум на ваших празднованиях, и, безусловно, было бы неплохо оставить некоторые подношения, чтобы они были на их стороне. Одно из традиционных подношений добрым людям, мед, особенно подходит для этого солнечного праздника. Сам мед, с его богатым золотым цветом и его самым волшебным производством мистической пчелы, имеет давние солнечные ассоциации и ассоциируется с огненной стихией. Оставлять ярмарочные народные подношения как часть ритуалов Литы — не такая уж и ужасная идея. Кроме того, использование эвфемизма для их обозначения во избежание любого оскорбления или чрезмерного внимания является традиционным. Один из таких эвфемизмов для феи — «добрые соседи». Возможно, стараясь самому быть хорошим соседом и оставляя им подношения, вы сможете избежать неприятного поведения с их стороны.
В то время как мы помним о наших потусторонних соседях на праздновании середины лета и их потенциальной доброжелательности или мародерских уловках, важно помнить, что у нас есть потенциал для того же. В это время просветления, возможно, нам нужно осознать, что мы на самом деле люди, и, как и честные люди, мы смешанная партия. Мы, люди, способны иметь причудливые точки зрения на этику и участвовать в том, что не считается достойным восхищения поведением. Однако мы также способны на благородное и доброжелательное поведение. Так что, когда мы вступаем в немного добросовестных и добрососедских отношениях, оставляя подношения фейри, мы можем быть немного менее строгими к себе. Мы можем использовать мощные светящиеся качества солнца, чтобы погрузиться в глубины самих себя и наших отношений с другими людьми и другими формами жизни всех видов.
То, как мы, люди, ведем себя как вид, оказывает глубокое влияние на другие виды. Это легко проявляется в катастрофических последствиях изменения климата. В это время высоты солнечного пути легко увидеть озаренное изобилие жизни, с которой мы взаимосвязаны паутиной бытия. Антропоцентрические точки зрения и опасны, и в них легко впасть. Мы должны позаботиться о том, чтобы осознать, что мы всего лишь один вид на земле, изобилующей разнообразными формами жизни. Мы не превосходим никого другого. Цветы цветут, пчелы жужжат от растения к растению, деревья пышные и зеленые, птицы вокруг, и если мы встаем на рассвете и в сумерках, мы можем стать свидетелями множества замечательных сумеречных животных. Это, конечно, только вершина айсберга. Что ж, айсберга может и не быть там, как в прямом, так и в переносном смысле, если мы не исследуем свои пути. Важно помнить, являемся ли мы поклонниками летней жары или нет, что солнце и отношение нашей планеты к нему жизненно важны для поддержания жизни на нашей планете. Важно помнить, что повышение глобальной температуры, которое приводит к таянию морского льда на полюсах и другим разрушительным последствиям, связанным с изменением климата, не является виной Солнца, а скорее является результатом сложных цепных реакций, в значительной степени вызванных деятельностью человека. действий, включая сжигание ископаемого топлива в массовых и промышленных масштабах. Священный свет солнца и его мощное тепло, когда мы работаем в гармонии с миром природы, на самом деле обеспечивают питание и условия, необходимые для выращивания сельскохозяйственного изобилия свежих фруктов и овощей, которые мы отмечаем в рамках нашего праздничного меню как Колесо года.. Какой же праздник без застолья?
С празднованием света, жизни и огненной силы солнца неудивительно, что костры являются традиционной частью празднования Литы. Огонь в день летнего солнцестояния действительно играет для нас роль отражения пламени огненной звезды, дающей нам жизнь. Этот внешний огонь резонирует с зеркальными огнями в наших душах. Это образует священную триаду пламени среди пламени солнца, ритуального огня солнцестояния и духовного огня внутри нас. Освещение изобилует в это время пика дневного света и солнечного праздника!
СКАЗКИ И ПОВЕРИЯ
В то время как ритуалы колдовства чаще всего ассоциируются с луной и тьмой ночи, в Лите солнце занимает центральное место! Лита — это праздник солнца на пике своего могущества, а празднование летнего солнцестояния — одна из древнейших духовных традиций в истории человечества. Даже старше празднования солнцестояния существуют традиции и обычаи, которые почитают и чтят солнце. Многие из этих практик до сих пор соблюдаются сегодня в день летнего солнцестояния или около него, и их история насчитывает, возможно, тысячи лет.
Лита: Летнее солнце и огни продолжают гореть
Солнце в виде круглого диска на протяжении тысячелетий интерпретировалось и как глаз, и как колесо. Возможно, глаз является наиболее очевидным и подразумевает, что солнце все видит и все знает, особенно при свете дня. По этой причине многие солнечные и небесные божества описывались как «всезнающие» и «всевидящие». В то время как количество времени, которое солнце находится на небе, увеличивается и уменьшается в течение года, оно, как правило, остается ежедневным гостем в большинстве мест. По этой причине люди также приносили клятвы солнцу. Кому лучше поклясться, чем одному присутствию (или божеству), которое всегда наблюдает за вами?
Из-за движения солнца многие древние люди видели солнце в виде колеса. Даже самый ненаблюдательный человек знает, что солнце находится в постоянном движении в течение дня, так почему бы не символизировать солнце как нечто, что подразумевает движение? Тогда солнце как колесо могла тянуть за собой богиня или бог (богини солнца были почти так же популярны в древнем мире, как и боги солнца!), упряжка лошадей или божество, управляющее их колесницей. Символика солнца, тянущегося по небу колесницей, стала настолько распространенной, что колесо со спицами солнечной колесницы стало популярным изображением на монетах, глиняной посуде и статуях.
Солнечное колесо также в буквальном смысле почиталось ближе к земле людьми, которые строили большие деревянные колеса, поджигали их и катили вниз по холмам. Первое упоминание о такой деятельности относится к четвертому веку нашей эры и напрямую связано с древним язычеством. В Деяниях св. мученика Викентия автор упоминает о группе французских язычников, кативших горящее колесо с холма в реку. В конце пути колеса были собраны и собраны в храме небесного бога. Автор, ведший хронику жизни святого Винсента, не уточнил, в какое время года французские язычники вращали свое колесо, но это вполне могло быть незадолго до летнего солнцестояния. Английский монах, написавший тысячу лет спустя, упоминает подобное колесо, но на этот раз с датой — канун Святого Иоанна, начало середины лета, празднование летнего солнцестояния.
Менее чем через двести лет немецкий теолог Томас Наогеоргус пишет о том, как широко использовались пылающие колеса в День летнего солнцестояния, и включает описание их использования:
Некоторые другие получили гнилое колесо, все изношенное и отброшенное
Который они обложили соломой и веревкой, они тщательно спрятали;
И отнесены на вершину какой-то горы, все с огнем зажженным,
Они швырнули его с силой, что ночь стала темной:
Подобно солнцу, что должно упасть с небес,
Странное и чудовищное зрелище кажется им всем страшным.
Здесь солнечное колесо явно связано с солнцем, подразумевая, что церковный деятель, написавший этот отрывок, хорошо знал о связи горящего колеса с язычеством.
Аналогичный отчет, опубликованный в 1909 году, документирует аналогичную практику в Англии, которая предположительно восходит к 1820-м годам. В этом рассказе люди бегут с холма с колесом, держа пылающее колесо вверху, вставляя шест в его середину. К этому конкретному рассказу прилагается дополнительный фольклор. Говорят, что то, как долго колесо оставалось в огне при вращении, предсказывало, каким будет урожай в этом году. Если пламя колеса погасло до того, как оно достигло подножия холма, считалось, что урожай будет плохим.
Пылающие колеса, вероятно, не разрешены там, где живет большинство из нас, но костры были основным продуктом летнего солнцестояния на протяжении тысяч лет и являются еще одним способом символизировать солнце. Во многих частях Европы до сих пор принято зажигать костры в ночь Святого Иоанна (или канун), преемника языческих традиций летнего солнцестояния. Большинство этих пожаров в основном горели дровами, но английский монах, писавший в 1300-х годах, заметил, что некоторые пожары в середине лета состоят в основном из костей. По словам монаха, горящие кости отпугивали драконов (Hutton 1996, 312–313). В других частях Европы считалось, что костры отпугивают злых ведьм. Само слово «костер», вероятно, происходит от «губительного огня», огня, зажженного для изгнания злых сил и энергий.
И огонь, и солнечные лучи считаются очищающими, и эта ассоциация восходит к языческому прошлому. В первом веке нашей эры римский писатель Плиний Старший упоминал об очищающей силе дыма и призывал фермеров разводить костры вокруг посевов в качестве защиты. В более поздние века подобные идеи привели к тому, что люди брали дымящиеся факелы из костра в День летнего солнцестояния и бегали с ними по своим полям, чтобы уберечь урожай от порчи и сверхъестественных сил.
Прыжок через костер в летнюю ночь (или его пепел) считался удачей во многих обществах, а некоторые группы доводили это до крайности. В рассказе середины девятнадцатого века в Ирландии молодые люди прыгают через пламя костра вперед и назад, чтобы отпраздновать солнцестояние. Также считалось, что тот, кто выдержит самое сильное пламя, будет иметь наибольшую власть над злом. По мере того, как наступала ночь, и огонь становился менее интенсивным, другие прыгали или проходили сквозь него. Молодым незамужним женщинам, которые трижды прыгали через огонь туда-сюда, гарантировали скорое замужество и многодетность.
Наши предки чтили и восхваляли солнце пылающими колесами, дымом и кострами, чтили силу огня в самый длинный день в году. Сегодня многие из нас не в состоянии зажечь что-то большее, чем гриль или свечу на заднем дворе (большие пожары и, конечно же, пылающие колеса запрещены законом во многих областях из соображений безопасности), но мы все еще можем праздновать солнце просто так. как они это сделали. Приветствую огненный диск, который наблюдает за всеми нами!
#магия #ведьма #красота #молодость #колдовство #эзотерика #саморазвитие #викка #шаманизм