Приветствую тебя мой дорогой читатель. К сожалению фотографии предоставить не могу. Причина проста, у меня очень древний телефон. Я провёл некоторые переговоры с тех.поддержкой "Яндекс Дзен" и спасибо им, что помогали мне оперативно решать вопросы - даже установка их супер функционального приложения, не помогла решить данный вопрос. Я пока капаюсь на просторах интернета и буду искать ещё какие-то варианты решения данного вопроса. Полная версия статьи с фотографиями будет тут: https://vk.com/rumpel4005 А Вас, чтобы не оставлять без своего контента, постараюсь всё изложить на словах. Итак?
Транспортная реформа в Петербурге!Какова она, первый этап начался в Апреле и наши власти так пышно о ней заявляли, что Я не стал обращать на это сильного внимания по той причине, что если мы берём центральную часть нашего города и к примеру Ленинский проспект-Московский проспект-пр.Славы-ул.Типанова-Народная ул. Просвещение и Гражданку, то там всё и до этого было не плохо развито с транспортной инфраструктурой. Вся эта реформа придумывалась только для того, чтобы убрать коммерчиские маршруты. Так как в бюджет города от такой деятельности поступает меньше средств, чем от бюджетного (городского)транспорта. Я живу в посёлке, который относится к Колпинскому району Санкт-Петербург и вот у меня тут один автобус 396А. Который всего один на маршруте. Едет от из промзоны Металлострой до с.м Рыбацкое по рассписанию. Начиная с 7:15 до 11:35 кататься раз в час, после совершает перерыв 13:44-15:36 это он три раза успевает скататься и у него вновь перерыв и 17:01-19:28 последнии три раза скатывается и всё, от с.м Рыбацкое он в 19:54 уезжает, после этого домой Я могу попасть либо на электричке, либо пройти пешком около пяти километров, но нам тут верено наобещали пустить его до Колпино и немного увеличить ему время движения, чтобы он завершал в 21 свой последний маршрут, даже тут в конце Мая таблички понаставили, а по итогу - сдулась их транспортная реформа. Расписание оставили прежнее, маршрут тот-же и мы даже не попадаем в эти присловутые 60 минут их новой системы, т.к у нас на маршруте древний автобус и мы только через валидатор у водителя оплачивает и тем самым, я плачу 40 рублей в автобусе и 45 рублей в метро. Спасибо за внимание. Подписывайтесь и ставьте лайк. В ВК выложу завтра пост с фотографиями.
#яндексдзен #рекомендации #реформа #петербург #смольный #беглов #транспортная реформа #статья #накипело #истории