На следующей неделе 24 часа Ле-Мана пройдут не только на трассе, но и за ее пределами, потому что некоторые производители хотят дать больше информации о своих новых программах в автоспорте — «Cadillac» — не исключение.
Что касается автоспорта спортивных машин, то 24 часа Ле-Мана — это ежегодная горячая точка. Гоночный мир встречается, разговаривает друг с другом и переживает превосходное событие в автоспорте. В преддверии гонки всегда можно узнать много новостей и любопытной информации. Потому что многие производители используют внимание гоночной недели, чтобы объявить подробности о своих гоночных программах.
После того, как 6 июня 2022 года «BMW» будет что сказать, «Cadillac» раскроет дополнительную информацию о проекте прототипов LMDh 9 июня 2022 года.
Американский бренд в настоящее время уже представлен в категории DPi американского чемпионата IMSA (DPi являются предшественниками LMDh и используются с 2017 года). Что касается «Cadillac», то уже ясно, что LMDh базируется на шасси «Dallara». «Cadillac» уже работает с итальянцами над DPi. О «Cadillac-LMDh» позаботятся команды «Action Express Racing» и «Chip Ganassi Racing».
В дополнение к участию в IMSA также можно использовать прототипы в FIA WEC. Как это выглядит в деталях, возможно, будет подробно рассказано 9 июня. Гонщики еще полностью не определены, точно так же окончательный дизайн прототипа «Cadillac». Так что на следующей неделе можно будет рассказать о многом.
Новый класс прототипов LMDh стартует в 2023 году вместе с категорией гиперкаров LMH в высшем классе и будет бороться за общие победы. Этот высший класс называется GTP в IMSA и Le Mans Hypercar в WEC.
Больше новостей на Queen of Motorsport