Как обязательную составляющую в продажах. С одной стороны... с другой стороны... игры в спасителя... или спасателя)
Почему я не хочу ввязываться в эту работающую схему?
Настоящие бренды сами выдумывают разные тренды и умело вызывают чувство острейшей боли от несоответствия оным) так можно заставить купить кого угодно что угодно. Особо крупные и продвинутые производители могут даже разводить покупателей на очень большие деньги.
Стоит ли обычной рукодельнице пристраиваться к трендам в этом случае. За меньшие деньги... пытаться заглушить "боль". Китайцы уже все сделали по самой минимальной цене. Но кому-то захочется еще дешевле))) И начинается вечный стон. С одной стороны "почему всё так дорого". С другой "с чего это мастер должен работать забесплатно".
С проблемами попроще. Договариваться удобнее, когда покупатель-заказчик знает свою проблему.
Еще проще с полностью здоровыми) когда посмотрел - понравилось - купил. Без оглядок на модные тренды.
#рукоделие #продажи