Обратная сторона ведения блога 🌎
Сейчас в эпоху социальных сетей почти у каждого (даже у домашнего Бобика 🐶) есть профиль в социальной сети. Но не у каждого блог развит. Почему же?
Изучая маркетинг, я пришла к выводу, что:
▫️Запуск рекламы это не ткнуть на кнопочку
▫️Надо уметь пользоваться тонной программ
▫️Надо уметь хороши использовать инструменты аналитики
▫️Проводить анализ аудитории
▫️Обладать навыками копирайтера
▫️Соблюдать дисциплину и планирование!
Так вот это не полный перечень навыков и знаний для ведения блога. 🤯
Именно поэтому сейчас появились новые профессии: таргетолог, трафик менеджер, SMM специалист, сторисмейкер, web-аналитик и прочие.
По факту над супер-блогами миллионщиками трудится целая команда. А начинающий блогер все это делает один. А еще в свободное от основной работы время. По факту работает нон-стоп.
1️⃣Вот и первый подводный камень блога: Блог (даже самы маленький) - это работа.
2️⃣Второе - эта работа требует немало навыков, которым нужно учиться.
3️⃣Третье - очень легко забросить, тк лень/не получается/ выгорел.
❓Закономерный вопрос - зачем тогда весь этот блоггинг, если отнимает время, силы и еще непонятно что учить нужно?
- Блог - это личный проект, который прокачивает ваш личный бренд.
- Развитие множества новых навыков, которые навсегда останутся с вами.
- Расширение сети контактов - от потенциальных клиентов до коллег.
- Вести блог/ писать посты - гораздо полезнее, чем смотреть телевизор на девоне.
Как думаете, чем еще полезен блог? Давайте накидаем идей? 😉
#ТопБЛОГ #маркетинг