Материнская компания бренда Burger King - Restaurant Brands International (RBI) - заявила, что уход из России невозможен по независимым от компании причинам. Об этом сообщает агентство Reuters.
В RBI отметили, что это связано с особенностями франчайзингового соглашения в формате совместного предприятия, согласно которому головному Restaurant Brands International принадлежит всего 15%.
Остальное - еще у трех партнеров: совладельца "Шоколадницы" Александра Колобова (он и управляет российской сетью «Бургер Кингов»), Investment Capital Ukraine и ВТБ Капитал.
То есть фактически RBI не может в одностороннем порядке объявить о закрытии сети ресторанов.
В связи с этим Burger King ищет способы продать свою долю в российских ресторанах, потому что иного пути выйти из соглашения у него нет. Восемь сотен российских ресторанов Burger King продолжают работать.