Найти тему

Негативные отзывы о франшизах: всему ли стоит верить?

Оглавление

Разбираем топ-5 наиболее частых жалоб 🧐

«На франшизе невозможно заработать»

Часто так пишут люди, которые быстро загораются идеей нового бизнеса, ждут от франшизы мгновенной отдачи. Чудес не бывает: в любом бизнесе надо много трудится и франчайзинг — не исключение.

Партнеры сервиса заказа такси «Поехали» получают необходимые инструменты для развития дела: эксклюзивные права на город, современный программный комплекс для управления бизнесом, обучение, рекламные материалы, мобильные приложения для водителей и клиентов.

«Купить-купил, а как все работает — никто не объяснил»

Скорее всего, автор такого отзыва купился на красивую интернет-рекламу франшизы-пустышки и не узнал заранее подробности у владельца. Добросовестный франчайзер всегда учит своих партнеров как управлять бизнесом. Это вопрос позитивного имиджа и доброго имени компании, которая прямо заинтересована в грамотном масштабировании своего продукта.

Обучение в «Поехали» — процесс обязательный и грамотно организованный. Буквально за месяц специалисты сервиса прокачают новичка по всем вопросам: как работать с картой города, тарифами, рекламой, водителями и клиентами.

«Деньги взяли и пропали: ау, техподдержка!»

Так пишут те, у кого в процессе работы возникают вопросы, а спросить не у кого. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно внимательно читать договор и уточнить у франчайзера условия сопровождения.

После того как франчайзи заключает договор с сервисом заказа такси «Поехали», ему гарантируется поддержка на всех этапах сотрудничества.

«Не франшиза, а разводилово: год прошел, а выхлопа все нет»

Многое зависит от активности франчайзи, хотя бывает и так, что франчайзер попросту не заботится о бизнес-плане и не объясняет партнеру, когда и какого дохода ждать. Вполне вероятно, ему «посчастливилось» купить франшизу, владелец которой не удосужился разработать даже примерный бизнес-план и не объяснил будущему партнеру, какого дохода и когда ждать.

Еще на стадии простой заинтересованности любой желающий может рассчитать начальные инвестиции для открытия сервиса заказа такси «Поехали», определить, когда следует ожидать первую прибыль. Для этого создан специальный франчайзинговый калькулятор.

«Говорили, что все включено, а рекламу пришлось разрабатывать с нуля»

Без рекламы даже готовый бизнес под известным брендом не «поедет». Поэтому на старте, до подписания договора, надо четко представлять, что именно входит во франчайзинговый пакет.

В бизнесе с «Поехали» готовые рекламные материалы для старта уже включены в стоимость, франчайзи оплачивает только размещение.

Лайфхак: негативные отзывы в интернете о франшизе вполне могут оказаться фейком или банальной заказухой фирм-конкурентов. Только личное общение с франчайзером, детальный расспрос обо всем и проверка через все доступные сервисы! 🔍