Найти тему
top red design

Как найти индивидуальность бренда: базовые вопросы для построения концепции

Порой построение концепции бренда вызывает массу неопределенностей.

С чего начать?

Как выбрать правильную стратегию?

На чем сделать акцент?

Этот начальный этап является одним из ключевых для последующего успеха, поэтому над индивидуальностью нужно тщательно поработать, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.

Если для вас это неизведанное поле, предлагаем воспользоваться простым списком, который поможет разложить всё по полкам и упростить работу для старта.

Ответьте, какие определения подходят вам сейчас и какие подойдут в перспективе:

— Официальный или френдли?
— Крупный или местный?
— Классический или модный?
— Молодой или зрелый?
— Женский или мужской?
— Спокойный или кричащий?
— Экономный или премиум?
— Открытый или таящий секреты?


Получившийся список уже представляет из себя ясный образ, характеризующий дальнейшее направление работы. Эти простые вопросы помогут сегментировать концепцию и обозначить целевую аудиторию.

На их основе будет проще сформировать полноценную картину. Останется только выделить преимущества перед конкурентами и выбрать акценты.

Выпишите все ответы и проанализируйте полученный результат.

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль