Шурочка сидела у окна нахмурившись и перебирала в голове недобрые мысли. Переживала она из-за очень странной ситуации: вроде с Сашей у них все было замечательно, после первого знакомства он всегда дарил ей букеты сирени, они летали на романтические завтраки, посещали предметы арт-искусства, в частности даже сидели на попе дизайнерской лошади.
Но однажды, когда ее прекрасный голубь взмыл в небо в крутом пике в поисках завтрака, от него отделилось перо и плавно опустилось на пол перед лапками Шурочки.
- Эй, сокол! - крикнула Шурочка ему вдогонку, - не торопись так, а то все перья растеряешь!
Она наклонилась, чтобы поднять перо, и ее бросило в холодный пот. Перо было чёрного цвета с серебристым отливом, достаточно широким и большим для голубя Сашиных размеров, следовательно, оно явно принадлежало не Саше.
- Ах ты воробей щипаный! Ах ты дрозд дуплорожденный! Ах ты снегирь напыщенный! - эмоции захлестнули Шурочку, преобладая над ее тонкой чувствительной натурой.
- Это надо же, я всё для него, а он… где-то трется с какими-то щипанными курицами? – лепетала Шурочка и семенила своими маленькими лапками по полу комнаты, бегая из угла в угол.
- Надо что-то делать, надо что-то делать, - нервно повторяла она одну и ту же фразу. В эту минуту Шурочке вспомнился детективный роман Сорокина, который она когда-то читала, где главный герой тайно следил за своей возлюбленной, и в конце оказалось, что она хотела отравить его, чтобы завладеть всем наследством.
Шурочка в голове уже накрутила миллион вариантов возможностей, где Саша мог подцепить это перо: от той, что Саша тайный агент совиной разведки до той, что он голубь по вызову и скрытно от неё работает в клубе «Горячие цыпочки». В итоге она твёрдо решила: «Буду следить за ним и узнаю правду, чего бы мне это не стоило!».
С наступлением вечера Саша куда-то засобирался.
- Ты куда? - спросила Шурочка.
- Да так, дела кое-какие есть, через пару часов буду, - ответил ей Саша, затем поднялся в воздух и полетел в сторону промышленного района.
Шурочка с быстротой пухлоногой рыси, спотыкаясь обо всё что можно, метнулась к шкафу, схватила плащ, шляпу, напялила тёмные очки и посмотрела в зеркало:
- Вылитая мисс Каркал Марпл. Я выведу тебя на чистую воду, - прищурившись пригрозила она отражению в зеркале.
Шурочка взмыла в воздух и полетела в том же направлении. С высоты птичьего полета виднелся заброшенный склад, неподалеку от которого она настигла своего голубя и тайно проследовала за ним.
Саша спустился в тёмный складской ангар и подлетел к силуэту, стоящему в тени.
- Привет, дорогая, - услышала Шурочка Сашин голос, - я очень ждал нашей встречи.
Сознание Шурочки дало осечку, услышав эти слова. С криками «Всех порву!» и гортанным воплем курицы-истерички она кинулась на незнакомку.
- Вы что, - прокаркал незнакомый голос, - с ума сошли?
- Шурочка, успокойся, что ты здесь делаешь? - Саша пытался разнять Шурочку и барахтающуюся ворону.
- Я тебе успокоюсь, я тебе так успокоюсь! - в милую добрую Шурочку словно вселился орёл-убийца, - кто эта ворона, я ей покажу, как чужих голубей уводить, - орала Шурочка диким голосом.
Саше наконец удалось справиться с трепыхающейся Шурочкой и оттащить её от бедной вороны.
- Да успокойся ты наконец! - он сильно встряхнул ее и страстно поцеловал. Почувствовав его нежные объятия и клюв на своём клювике, Шурочка обмякла.
- Я верила тебе, а ты… ты предал нашу любовью, - всхлипывала она.
- Я ничего не предавал, успокойся, - отвечал ей Саша.
- А тогда кто это?! - Шурочка тыкнула крылом в сторону смущенной и потрепанной вороны.
- Это, Шурочка, Воронина Тамара Гурмановна, моя старинная знакомая, она самый знаменитый в Париже сыровар и создаёт вкуснейшие сыры, - представил незнакомку Саша, - я встречался с ней здесь, потому что готовил для тебя сюрприз.
Тут Шурочка вспомнила, что видела сырную лавку Тамары Ворониной в центре Парижа и давно мечтала отведать потрясающий сыр из ее сыроварни.
- О, Господи! Какая же я дурочка, как я могла сомневаться в твоей чистой прекрасной любви, Сашенька! – стыдливо сказала Шурочка.
Саша улыбнулся, извинился перед вороной и, взяв Шурочку за крыло, поднялся в воздух.
Они прилетели в любимое Шурочкино место на набережной, где торговали горячей кукурузой, потом посидели в кафе и выпили по чашечке ароматного ванильного кофе, покачались в парке на качелях, нежно воркуя друг с другом, а вечером при свечах Саша подарил Шурочке тот самый авторский сыр работы Тамары Ворониной. Из глаз Шурочки капали слёзы счастья.
- Никогда, больше никогда я не буду сомневаться в своём голубе…. Потому что сомневаясь и не доверяя любимым, мы разрушаем наши отношения, да и найти можно совсем не то, что ищешь, и этим сломать свою любовь…