В продолжение вчерашнего поста о появлении в Дзене новой мега-фичи «Показы в РСЯ» делаю выжимку второго материала от команды Яндекса с советами по подготовке заголовков и описания в новом, более коротком формате.
Заголовки
✦ Рекомендуется по-прежнему использовать 5 вариантов заголовков к одному тексту и тестировать их во время продвижения, выделяя разные преимущества продукта.
Например, если пишете про доставку продуктов из супермаркета, отметьте в разных вариантах заголовков ее преимущества: скорость, качество сборки, удобство
✦ Заголовки должны быть интересными, эмоциональными и обещать человеку увлекательное чтение или ответ на его вопрос, помощь с решением проблемы.
Не «Ногтевая студия в Москве», а «Где сделать качественный маникюр» или вместо «Детский лагерь с 9:00 до 17:00» попробуйте написать «Рассказываем, чем занять ребенка на летних каникулах»
✦ Чтобы человек был готов к тому, что после клика по карточке его ждёт чтение статьи, а не переход на лендинг, можно предупредить об этом заголовком.
Например, использовать такие слова, как «ответ в статье», «читайте», «рассказываем», «узнайте», «показываем», «посмотрите», «делимся», «список» и т. д.
✦ Кликбейт не работает. Заголовки, которые выманивают клик, не показывают высоких CTR, за кликом по такому заголовку редко стоит дочитка и переход на сайт
✦ Хорошо работают вопросительные заголовки («Где искать…», «Как купить…», «Как выглядит…») и заголовки, составленные по формуле «вопрос + обещание решения».
Например: «Ищете новую мебель? Расскажем, как выбрать»
✦ Попробуйте сегментировать аудиторию, к которой вы обращаетесь.
Например, не просто «подарок для близкого», а «подарок для мамы»
✦ Попробуйте использовать новостные заголовки. Например: «Какой курорт в Крыму признали лучшим в 2022 году»
Описания
✦ К каждому тексту достаточно подобрать одно описание. Оно должно быть универсальным и подходить ко всем вариантам тестируемых заголовков
✦ Стоит учитывать, что описание отображается не всегда, поэтому заголовок в любом случае должен быть самостоятельным элементом и не зависеть от описания
✦ Чтобы зацепить читателя, в описание можно сразу вынести преимущества продукта или сделать тизер статьи, чуть подробнее, чем в заголовке, описать, о чем пойдет речь в тексте
Полную статью с рекомендациями можно прочитать здесь.
Ещё больше полезной информации о Дзене и Пульсе можно получить в телеграм-канале «ДзеноПульс»