Найти в Дзене
Медиасфера

👌 Советы команды Дзена по составлению коротких заголовков для РСЯ

В продолжение вчерашнего поста о появлении в Дзене новой мега-фичи «Показы в РСЯ» делаю выжимку второго материала от команды Яндекса с советами по подготовке заголовков и описания в новом, более коротком формате.

Заголовки

✦ Рекомендуется по-прежнему использовать 5 вариантов заголовков к одному тексту и тестировать их во время продвижения, выделяя разные преимущества продукта.

Например, если пишете про доставку продуктов из супермаркета, отметьте в разных вариантах заголовков ее преимущества: скорость, качество сборки, удобство

✦ Заголовки должны быть интересными, эмоциональными и обещать человеку увлекательное чтение или ответ на его вопрос, помощь с решением проблемы.

Не «Ногтевая студия в Москве», а «Где сделать качественный маникюр» или вместо «Детский лагерь с 9:00 до 17:00» попробуйте написать «Рассказываем, чем занять ребенка на летних каникулах»

✦ Чтобы человек был готов к тому, что после клика по карточке его ждёт чтение статьи, а не переход на лендинг, можно предупредить об этом заголовком.

Например, использовать такие слова, как «ответ в статье», «читайте», «рассказываем», «узнайте», «показываем», «посмотрите», «делимся», «список» и т. д.

✦ Кликбейт не работает. Заголовки, которые выманивают клик, не показывают высоких CTR, за кликом по такому заголовку редко стоит дочитка и переход на сайт

✦ Хорошо работают вопросительные заголовки («Где искать…», «Как купить…», «Как выглядит…») и заголовки, составленные по формуле «вопрос + обещание решения».

Например: «Ищете новую мебель? Расскажем, как выбрать»

✦ Попробуйте сегментировать аудиторию, к которой вы обращаетесь.

Например, не просто «подарок для близкого», а «подарок для мамы»

✦ Попробуйте использовать новостные заголовки. Например: «Какой курорт в Крыму признали лучшим в 2022 году»

Описания

✦ К каждому тексту достаточно подобрать одно описание. Оно должно быть универсальным и подходить ко всем вариантам тестируемых заголовков

✦ Стоит учитывать, что описание отображается не всегда, поэтому заголовок в любом случае должен быть самостоятельным элементом и не зависеть от описания

✦ Чтобы зацепить читателя, в описание можно сразу вынести преимущества продукта или сделать тизер статьи, чуть подробнее, чем в заголовке, описать, о чем пойдет речь в тексте

Полную статью с рекомендациями можно прочитать
здесь.

Ещё больше полезной информации о Дзене и Пульсе можно получить в  телеграм-канале «ДзеноПульс»