Многие специалисты сейчас создают свои медитации в совершенно разных областях: маркетинг/таро/стилистика и др.
Но насколько это эффективно?
Я не буду рассматривать их эффективность со стороны эксперта и его навыков в сфере медитаций, а именно проанализирую через архетипическую структуру личности, которая их слушает.
Медитации чаще всего любит архетип простодушного. Вообще вся тематика, связанная с волшебством - это его философия. Повторить фразу 20 раз для ее реализации, читать аффирмации, составлять карты желаний и др.
Но часто происходит сильный перекос в эту сторону. То есть мы медитируем, читаем аффирмации, повторяем фразы и все. Ждем.
Простодушный истинно верит, что, делая только эти действия, придут клиенты, встретится мужчина и др.
Но так ли это?
Ведь живем мы в материальном мире. И важно не только наполняться духовно, но и действовать.
Именно поэтому к простодушному важно подключить тот архетип, который будет у вас отвечать за действия (за реализацию этой энергии в материальном мире).
Нельзя сделать бизнес, не выстраивая стратегии, не делая шаги и не рискуя. Нельзя встретить своего партнера, как минимум, не выходя из дома.
И наоборот. Делать только действия, не развиваясь ментально, также не сработает. И здесь важно понять, какой архетип отвечает у вас за эту область.
Ресурс и состояние простодушного, если он есть в архетипической структуре, очень важен. Но он бесполезен, если его не материализовывать через архетипы, отвечающие за действия.
Важно соблюдать гармонию. В этом и есть ценность нашей реализации.