Какие ниши будут востребованы в фотографы в ближайшее время
Местами капитанско, местами неочевидно. Несколько мыслей на подумать.
И так)
Все, кто учит зарабатывать удаленно. Маркетологи, таргетологи, инфо продюсеры, кто обучает новым профессиям онлайн).
Ага, ага. «Цыгане» и вот это все. Часть из них умрет скоро, часть гонет фуфло, а кто-то делает реально клевые штуки. Как и у фтографов.
Все те же индивидуальные съемки, но не дев цвета бедра испуганной нимфы, а людей, которым фотографии нужны по работе.
Буквально пара ниш:
⁃ Инвестициологи. Люди снова (вот неожиданность!))) поняли, что не умеют распоряжаться деньгами и рискуют все потерять. Никогда не было и вот опять)) Люди, которые ведут блоги про деньги будут больше читаться. А уж расплодилось их сейчас… А денежка у ребят имеется)
⁃ Психологи. Переснимал их фигову тонну. Старые страхи активизировались и бабайка снова под кроваткой. Проблемы в отношениях, чувство одиночества и все вот это. Психологам нужно будет больше контента так как их ниша будет развиваться.
А это у нас что за жанр?)) Правильно! Индивидуальный женский портрет. С оговорочной. Портрет женщины 35+ (что для этой соц сети очень актуально, например). Астрологи, тарологи прочие «ологи» идут прицепам.
⁃ Съемка для маркетплейсов. Вайлдбериз, Озон. Фотографы, которые работают с предметкой обладают преимуществом. Миллионов, может и не заработаешь, но с голоду на этом точно не помереть.
⁃ Свадебная и семейная съемка никуда не делись. О тенденциях в свадьбах запилю пост на следующей неделе.
Далее.
Люди сейчас дольше принимают решение. А значит соц сети нужно вести не с позиции «есть места в июле, лавстори в подарок, а при заказе книги куни всей семье», а с позиции трансляции ценностей.
То, что для этого нужны слова, которыми нужно уметь пользоваться - другой разговор)) И никуда не делся личный бренд. Который тоже транслируется через соц сети.
Сейчас будут выбирать и покупать избирательней. Фотографию тоже. Значит, нужен больший фокус внимания на том, для чего она нужна людям. Вот где самая большая проблема, да?)) Многие фотографы без понятия зачем фотография нужна людям)) Печаль печальная.
Творчество в вакууме и странные фотографии будут продаваться хуже. Понятные и продающие портфолио - лучше.
Никто не делает фотографии ради фотографий. У человека всегда есть какая-то цель, которую он хочет добиться с помощью твоих фотографий.
Синк эбаут ит.