Приветствую! Примерно 4 года назад я консультировал одну крупную компанию, которая задалась целью открыть у себя одно из бизнес-направлений по сервису. До этого, компания занималась только продажами, поскольку это было выгодно, удобно и не затратно. Но конкуренция росла и на рынке выигрывал тот, у кого больше возможностей, а потому руководством этой компании было принято данное решение – наряду с товарами, продавать еще и услуги. Особенностью моих консультаций для этой компании было то, что я делал это бесплатно. Не сказать, что это был мой принцип или правило – заниматься альтруизмом и благотворительностью, никто меня не уговаривал и не просил настойчиво. Просто звонили на телефон и «под карандаш» выпытывали ответы на свои вопросы. Иногда, набирались наглой смелости и просили скинуть им на почту шаблоны договоров или актов, чтобы создать свои. Устраивали скайпы, чтобы узнать, как устроен тот или иной бизнес-процесс, как он должен работать и как его контролировать. У меня было много э