Подразделение HD Hyundai, ранее известное как Hyundai Heavy Industries Holdings, совершает первый в мире трансокеанский вояж большого торгового судна на основе своей автономной навигационной технологии, сообщила компания в пятницу.
Avikus, стопроцентное подразделение южнокорейского судостроителя, успешно протестировал собственное автономное навигационное решение 2-го уровня под названием HiNAS 2.0 на танкере для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) площадью 180 000 квадратных метров, говорится в заявлении HD Hyundai. СПГ-судно под названием Prism Courage преодолело половину из почти 20 000 километров месячного рейса из Фрипорта на южном побережье Мексиканского залива до СПГ-терминала Борён в Южной Корее с использованием системы HiNAS 2.0, говорится в сообщении. Судно СПГ эксплуатируется SK Shipping Co., дочерней компанией конгломерата SK Group, занимающегося производством химических и строительных материалов.
«Очень важно, что мы успешно протестировали систему 2-го уровня для управления судном, выходящим за пределы технологии уровня 1, обеспечивающей оптимальные маршруты. Мы будем лидировать в инновациях, модернизируя автономные навигационные решения не только для крупных торговых судов, но и для небольших прогулочных судов», — сказал Авикус. Об этом говорится в заявлении генерального директора Лим До Хён.
Судно СПГ не является беспилотным судном, но во время 10 000-километрового автономного плавания члены экипажа не вмешивались в навигацию, сообщили в компании.
По данным исследовательской компании Acute Market Reports, рынок автономных навигационных судов и сопутствующего оборудования будет расти в среднем на 12,6% в год и к 2028 году достигнет 235,7 млрд долларов США.
HD Hyundai имеет дочернюю компанию Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (KSOE). KSOE имеет три основных филиала — Hyundai Heavy Industries Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries Co. (Yonhap)