Найти тему
Entera

Как бухгалтеру зарабатывать больше

Предприниматель рад, когда растет число клиентов. Бухгалтер-аутсорсер тоже предприниматель. Хорошие чеки и увеличение числа клиентов — это рост.

С увеличением клиентов возникает новая задача. Так как физическая возможность по работе с клиентами у нас бухгалтера достигает предела.
Встает дилемма, что делать дальше?!

Мы можем продолжать работать без помощника, но тогда нужно оптимизировать рабочие процессы. Например, подключить автоматизацию обработки первичных документов. Сервис Энтера для этого и создан. Как именно сервис помогает освободить часть времени?

  • Во первых, сервис с высокой точностью может распознавать одновременно до сотни документов, избегая ошибок. При этом необязательно держать программу или 1С открытыми. Достаточно загрузить стопку документов, например, в конце рабочего дня и выключить компьютер. За ночь Энтера распознает все документы, останется только в пару кликов создать их в 1С.
  • Во вторых, в сервисе есть электронный архив и удобные фильтры, благодаря которым поиск и работа с документами значительно ускоряется. Особенно выгодно, что в Энтере нет ограничений по количеству пользователей или организаций. То есть удаленный бухгалтер может загружать документы на распознавание сразу для всех компаний, которые он ведет!

Но это временная мера. Чтобы масштабироваться дальше берем в найм сотрудника. Организуем работу бухгалтера вместе с сервисом Энтера.
Предлагаем вакансию с частичным графиком работы. Такая вакансия востребована на рынке. Мы предлагаем меньшую оплату труда, но и меньшее время работы за счет использование сервиса.
Также исключаем благодаря сервису ошибки при ручном вводе первичных документов.

Тем самым мы не только освободили свое время, но и наладили оперативность работы с первичными документами.

Таким образом мы
развиваем свой бизнес дальше — реклама, соцсети, обучение. Из-за рутинной работы с первичкой мы не уделяли должного времени на масштабирование.

Автоматизация с помощью сервиса
Энтера и найм сотрудника в работе с первичными документами — это значимый этап роста бухгалтера-аутсорсера. Рост числа клиентов дает увеличение дохода. Это позволяет закрывать и окупать затраты на помощника.

Эффективный бизнес начинается с автоматизации!