Найти тему
Аудит Картель

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЗДОРОВОГО БУХГАЛТЕРА

Оглавление

Ценообразование - это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем. Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли компании.

Грамотные аутсорсинговые компании подходят к ценообразованию не исходя из количества документов, а исходя из сложности бизнес-процессов и потребностей клиента. По крайней мере, в таком случае становится ясно, за что платить и почему это стоит именно столько.

Можно и существенно снизить затраты на бухгалтерский аутсорсинг. Например, можно отказаться от ряда функций или дать аутсорсеру максимальное количество документов и сведений для того, чтобы он быстрее вошел в курс дела и максимально использовал все предоставленные ему материалы.

К проблемам ценообразования бухгалтерского аутсорсинга можно отнести невозможность точной оценки объемов работ в момент собственно заключения договора с аутсорсером. На самом деле редко какой клиент в момент подписания договора в состоянии представить аутсорсерам максимум сведений о деятельности своего предприятия. Это в большинстве случаев происходит потому, что в бухгалтерских документах большинства предприятий в большинстве своем творится полный бардак, и отыскать нужные быстро не представляется возможным.

Более того, вряд ли кто-то может с должной степенью достоверности спрогнозировать, как будет развиваться его бизнес в работе, а, следовательно, и запланировать траты на аутсорсинг в будущем также не может. Ну и конечно, немаловажным является пресловутый «человеческий фактор», но уже в случае клиента. В конце концов, ведь и не каждый директор отличается дисциплинированностью.

На самом деле, сейчас самое время сесть, объективно оценить стоимость своего часа работы, выписать всех клиентов в таблицу и трезво оценить ситуацию.

Что ещё желательно делать:

  1. Определить, что все-таки входит в обслуживание, а что является дополнительной услугой
  2. Выявить нерентабельных клиентов и принять меры
  3. Разработать простую и понятную для вас и клиента систему ценообразования

А можете сделать ещё лучше - перейти на сайт аудиторско-консалтинговой компании «Аудит Картель», получить консультацию от наших специалистов и узнать стоимость наших услуг можно просто заполнив предложенную анкету.

Также вы можете узнать больше о наших аудиторских услугах, способах оплаты и получить коммерческое предложение для вашей организации, позвонив по телефону +7 (499) 398-09-32 или же просто оставить заявку.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задавайте их в комментариях ниже или же звоните по указанному выше телефону.