Найти тему
Мои увлечения

Какие корабли ходят по Волге

Мимо теплохода на котором мы путешествовали проходили разные виды кораблей. Решил почитать их историю и заодно поделиться с Вами.

Кировск - Тип судна:  Сухогрузный теплоход. Проект судна:  576

Дата постройки:  30.07.1966

Судовладелец:  Россия Порт:  Волгоград

Николай Басов - Тип судна:  Сухогрузный теплоход Проект судна:  21-88М

Дата постройки:  1963 Судовладелец:  Россия

Порт:  Балаково Прежние название:  ОСТАНКИНО (09.2005)

Сухогруз Николай Басов
Сухогруз Николай Басов

PRESIDENT HEYDAR ALIYEV - Тип судна:  Нефтеналивной танкер

Проект судна:  19619 Дата постройки:  2004

Судовладелец: Азербайджан Порт:  Баку

PRESIDENT HEYDAR ALIYEV
PRESIDENT HEYDAR ALIYEV

Танкеры но название так и не смог рассмотреть.

Сормовский -3068 Тип судна: Сухогрузный теплоход

Проект судна:  488/АМ4 Дата постройки:  1990

Судовладелец: Россия Порт:  Архангельск

Сормовский -3068
Сормовский -3068

Волга-2 Пассажирский теплоход. Предназначен для транспортных и экскурсионно-прогулочных перевозок пассажиров на внутригородских и пригородных линиях внутренних водных путей.
Проект: Р-132 Дата постройки 1975 г.
Постройка: Судоремонтно-судостроительный завод им. М.С. Урицкого (Россия, Астрахань)
Длина, м: 37,3
Ширина, м: 8,3
Высота габаритная, м: 10,1  
Пассажировместимость, чел:  135
При массовых коротких маршрутах, чел.: 265 (для сидения)
Пассажировместимость максимальная при рейсе до 1 часа, чел: 600 Интересно, так 135 человек, а максимум аж 600.

Волга 2 Саратов
Волга 2 Саратов

Александр Суворов Тип судна:  Пассажирский круизный теплоход

Проект судна:  92-016 Дата постройки:  1981

История судна:  Изначально судно работало в Волго-Донском пароходстве, Ростов-на-Дону. В 1981 г. появился план по передаче его в Амурское речное пароходство на Дальний Восток. Но так как судно не помещалось в плавдок, его оставили в пароходстве. 5 июня 1983 в 22:45 «Александр Суворов» на полном ходу зашёл под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу. В результате столкновения у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Из-за аварии пролётное строение железнодорожного моста было смещено на 40 см. В это время по мосту следовал грузовой поезд. Часть вагонов опрокинулись, их груз (уголь, зерно, бревна) частично попал на теплоход. Число погибших, по разным данным, составило не менее 176 человек. К катастрофе привели следующие причины: халатность первого штурмана; халатность рулевого; отсутствие сигнальных огней на мосту в темное время суток. После трагедии судно было восстановлено и сейчас работает на круизном рынке.

А по другой версии, которую нам рассказали когда мы проплывали под этим мостом в 2019 году на другом теплоходе, на корабле отмечали какой то праздник и капитан тоже отмечал и поэтому передал управление неопытному штурману. При мостовом проходе капитан обычно сам руководит процессом, но из-за отсутствия опыта управления в ночное время штурман направил теплоход не в тот пролет.

МОСКВА-200 -  Пассажирское прогулочное

Проект судна:  Р-51Э Дата постройки:  1987

Судовладелец: Россия Порт:  Волгоград

Москва 200
Москва 200

Были еще суда, проходящие мимо, но не было возможности их заснять.

Спасибо за внимание! Кому интересно и кто пропустил прочитайте про теплоход Александр Невский.

#Теплоход на Волге #сухогруз на волге #танкер на волге