Позиционирование — основа успеха любого бренда. Многие российские компании на старте выбирали иностранный вектор развития, что помогло им быстро получить известность в России и за рубежом. Причем, многие из этих брендов покупатели до сих пор считают не нашими) BORK История техники началась в 2001 г., когда компания «Технопарк», имевшая широкую сеть собственных магазинов в Москве, решила инвестировать средства в разработку и продвижение собственного бренда. После анализа рынка премиальной бытовой техники, который демонстрировал стремительные темпы роста, в тот момент малоизвестный предприниматель Бирюлин Максим зарегистрировал в Германии организацию Bork Elektronik GmbH, которая стала не только производить и продавать технику, но и должна была иметь ряд сервисных центров по ее обслуживанию в РФ. Carlo Pazolini придуман российским предпринимателем Ильей Резником в 1991 году. Обувь шьется в Португалии и Китае. Это один из немногих российских брендов, который открыл собственные магазины в