Найти тему
С.Н. Лазарев

Если каждый из нас думает о других не меньше, чем о самом себе, то такое общество жизнеспособно

Человечество подошло к рубежу, за которым для физического выживания требуется на порядки больше усилий в направлении совершенствования и очищения души. Я заметил, что в 1987 году резко возросла агрессия человечества, ни с чем не мог это связать и предположил, что агрессия просто нако­пилась и произошел скачок. Потом я зафиксировал очередной скачок агрессии в конце 1993 года. Са­мый же мощный, судя по всему, будет осенью 1995 года, причем с разворотом в обратном направ­лении и превращением в программу самоуничтоже­ния человечества. Недавно я понял, с чем это мо­жет быть связано.

Особенностью Советской власти было подавле­ние малейшей критики. С 1985 года началась пе­рестройка, а вместе с ней — бурный рост критики прошлого, критики социализма, а также осуждение России со стороны других республик. Осуждение и презрение, рожденные критикой, наиболее про­явились на Украине. Подсознательная агрессия республики резко усилилась, и произошла блоки­ровка взрывом Чернобыльской АЭС.

А самое главное, противостояние двух сил — со­циализма и капитализма — с осени 1985 года стало исчезать. Началось тяготение, а затем и сильный крен в сторону земных ценностей, и через два года возникла вспышка агрессии в подсознательных структурах всего человечества. В 1991 году распал­ся Советский Союз, и через два года произошла еще более мощная вспышка агрессии. В начале 1993 года в стране стремительно возросла горды­ня — зацепка за имидж и благополучную судьбу. А поскольку после крушения социализма усилилось энергетическое воздействие Америки на весь мир, то через два года, пройдя в подсознание человече­ства, программа поклонения благополучию должна вызвать еще более мощное заземление и, соответст­венно, вспышку агрессии как реакцию на прибли­жающуюся блокировку.

Дальновидные люди понимают, что наука без нравственности — это механизм уничтожения чело­вечества. Нравственность в науке — это водитель, который правильно управляет машиной, совершая тем самым благо. Машина без управления — это зло. Все чаще мы слышим о том, что науку нужно соединить с нравственностью, — но этого почему-то не происходит. Что такое наука, мы уже знаем и можем оценить по уровню развития нашей цивили­зации и по печальным фактам последнего времени. Все чаще наука работает не на благо человека, а против него. Этот процесс безнравственен и может окончиться самоуничтожением человечества.

В основе каждого действия, изобретения, откры­тия должен быть тщательный анализ возможных последствий, в первую очередь — отрицательных. «Семь раз отмерь, один раз отрежь», — гласит по­словица. До сегодняшнего дня мы зачастую и одно­го раза не отмеряли. Именно нравственность отме­ряет не один, а семь раз. Связано это с тем, что эти­ка и нравственность — явления стратегического порядка. Нравственный человек в первую очередь думает об интересах окружающих его людей и только потом — о своих собственных. Нравствен­ный ученый думает сначала о том, какой вред мо­жет принести его изобретение, а потом уже — о его пользе. Если каждый из нас думает о других не меньше, чем о самом себе, то такое общество жизнеспособно. Нравственному человеку отрица­тельные последствия, которые могут быть завтра, не позволят сегодня схватиться за сиюминутный сладкий кусок, — иными словами, нравственный человек более склонен к планированию и прогнози­рованию.

В таком случае, почему Христос говорил: «Не думайте о завтрашнем дне; живите, как птицы»? Дело в том, что заповеди Христа обращены не к форме, а к содержанию, к нашим эмоциям. «Уда­рившему тебя по щеке подставь и другую» — это не есть отрицание физической защиты. Это означа­ет, что ответной агрессии не должно быть внутри.

Завтрашний день определен Богом и кармой Все­ленной. Поэтому излишняя эмоциональная зацепка за будущее — это нанесение вреда будущему, это попытка программу клетки поднять выше програм­мы организма. Человек не мог напрямую выпол­нять заповеди Христа. Жизнь заставляет вести себя иначе: и сопротивляться обидчику, и заботиться о завтрашнем дне. Поэтому человек помещал запове­ди внутрь себя, на уровень своего содержания, что и требовалось.

С.Н. Лазарев Диагностика Кармы. Книга 2. Чистая карма.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев — Автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева — это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!

#саморазвитие и самопознание #технологии и знаменитости #путешествия и авто #стиль и финансы #наука и религия #стихи и полезные советы