Компании из самых различных сфер переживают о корпоративной безопасности, потенциальном оттоке клиентов и отсутствии должного контроля за менеджерами в условиях удаленной работы сотрудников с собственных мобильных телефонов. Поэтому всё чаще поднимается вопрос: как подключить смартфон сотрудника к корпоративной телефонной сети? Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, как интегрировать мобильные телефоны удаленных сотрудников в единую корпоративную сеть.
Зачем подключать сотрудника к корпоративной виртуальной АТС?
В условиях гибридной и удаленной работы особенно важно иметь доступ к корпоративной телефонии прямо со смартфона, даже не имея доступа к интернету. Именно поэтому компании всё чаще подключают корпоративную мобильную связь. С её помощью:
- Информация по всем звонкам фиксируется и доступна для руководителя в личном кабинете ВАТС.
- Для всех сотрудников становятся доступны корпоративные настройки телефонии — приветствие, голосовое меню, очередь звонков и другие.
- Обработка звонков ведется со смартфонов сотрудников, в то время как клиенты звонят на единый корпоративный номер. При исходящем звонке со смартфона у клиента также отображается номер компании.
- Вся информация по звонкам попадает в интегрированные с телефонией корпоративные системы и бизнес-приложения.
- Для всех звонков в компании действуют единые тарифы, а вызовы внутри сети не тарифицируются. Это позволяет контролировать и оптимизировать расходы на связь.
- Для звонка нужному коллеге достаточно набрать короткий добавочный номер. Каждому корпоративному мобильному телефону также присваивается свой индивидуальный внутренний код.
Как подключить смартфон к корпоративной АТС?
Самое приятное, что для подключения мобильных телефонов сотрудников к единой корпоративной сети понадобится только оставить онлайн-заявку и вставить в смартфоны менеджеров SIM-карты, которые будут доставлена прямо в офис компании.
Используя IP-телефонию и корпоративную мобильную связь одного оператора, можно значительно сократить расходы, упростить бизнес-процессы и все связанные с коммуникациями настройки.
Узнайте 5 причин отказаться от личных мобильных номеров сотрудников из нашей прошлой статьи. И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы.