1. Перед заменой масла и масляного фильтра предварительно следует прогреть двигатель до рабочей температуры. Устанавливаем машину на яму либо поднимаем на подъемнике. Масляный фильтр находится справа снизу за двигателем. Ждем 15 минут для того, чтобы масло стекло в поддон двигателя.
2. Затем откручиваем сливную пробку масляного поддона. Сделать это можно ключом №17. Заранее следует подготовить емкость для отработанного масла, которое будет стекать через сливное отверстие. Откручиваем пробку против часовой стрелки. Делаем это аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться. После чего ждем минут 15, пока не сольется все масло.
3. Пока масло сливается, откручиваем масляный фильтр. Сделать это можно специальным съемником, ремнем либо просто большой отверткой, пробив фильтр насквозь. Чтобы не испачкаться, под фильтр, возле блока двигателя, желательно положить ветошь, так как из него тоже выльется немного масла.
4. Очищаем плоскость прилегания масляного фильтра. Берем новый фильтр и смазываем маслом его резинку.
5. Устанавливаем новый фильтр на место старого. Вручную сильно зажимаем его. Вкручиваем на место сливную пробку. Затем зажимаем ее ключом. На этом замена масляного фильтра закончена.
6. Теперь нужно залить новое масло. Для этого открываем крышку капота. В заливную горловину в клапанной крышке устанавливаем воронку и начинаем заливать новое масло.
Внимание: масла в двигателе не должно оказаться больше чем нужно! Иначе лишнее масло придется сливать. Поэтому сразу заливаем 2 литра масла, а затем проверяем по щупу его уровень.
7. Достаем щуп первый раз и протираем его. Затем вставляем обратно. Достаем его второй раз и смотрим на отметки «минимум» и «максимум» – уровень масла должен находиться ровно посередине между этими отметками. Если масла недостаточно – доливаем еще. После чего снова проверяем. Эти действия нужно повторить несколько раз, пока уровень масла не станет оптимальным.
8. Заводим машину и ждем, когда погаснет лампочка давления масла. Через минуту глушим машину и ждем, когда новое масло сольется в поддон двигателя. Снова проверяем уровень масла. Он должен стать меньше, так как залитое новое масло растечется по системе и наполнит фильтр. Поэтому доливаем еще грамм 200–300, чтобы довести уровень до средней метки.
9. Убираем сливную воронку и закрываем клапанную крышку заливной горловины двигателя.
Готово.
Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации