Не все франшизы окупаются. Не все партнерские бизнесы стремительно преодолевают точку безубыточности. Не все франчайзеры сдерживают свои обещания (даже те, что закреплены в договоре). Вы знаете, как не прогореть на франшизе, а добиться успеха? Мы – да. 1. Представьте, что вы запустили собственный бизнес по франшизе. Управляющий ежедневно отчитывается перед вами о растущих продажах. Спрос на ваш товар превышает предложение. Вы наслаждаетесь плодами своего верного решения об инвестировании на международном курорте. Так вот. Этого не будет. Большинство предпринимателей, принявших решение дистанцироваться от управления собственной франчайзинговой точкой, терпят поражение в течение первого года и закрывают свой бизнес. Франчайзи, которым удается добиться самых высоких показателей, это те, кто сам занимается строительством своего бизнеса. Именно они (без сторонних консультантов) досконально разбираются во всех тонкостях функционирования бизнеса по франшизе. Они становятся амбассадорами бренд
3 истинных причины, когда нельзя открывать франшизу (последняя – самая важная)
3 июня 20223 июн 2022
57
3 мин