Привет!
Многим известно являюсь любителем всякого рода пеших прогулок. Любимой локаций считаю места вднх ботанического сада. Итд!
В общем люблю находиться там где меня не напрягает. Вднх в смысле напрягов не в счёт, там просто бывает интересно. Прошу простить меня за одну очень не хорошую вещь. Я был на выставке в поисках Бэнкси в субботу. Но так ничего не показал. Мне показалось дзен это не пропустит. По этому покажу немного гоновских машин.
Газ 13 Чайка. Правительственный лимузин. На неё устанавливали 6 цилиндровый двигатель, по сути от газ 51, коробку автомат. такие же ставили на победы охраны, картэжа или кортэжа? Годами выпуска грузить не буду. Сам не видел рассказывали, этих машин и без того было мало, но при выводе из эксплуатации, их просто загоняли под пресс как есть. В этих машинах применялись некоторые советские заморочки, которые не должны были попасть в руки западных спецслужб. Но это всё легенды. Думаю просто время не счадит никого.
Газ 14 Чайка. Следующий и последний правительственный лимузин, на нем уже устанавливали v8 по сути от газ 53, коробка автомат.
Увы, многие из них повторили судьбу своей предшественницы. Но этой модели повезло больше. По гос распределению, когда чиновники из крупных городов садились на зилы. Эти машины угоняли в регионы. Наверное именно по этому газ 14 повезло больше? Многие узлы и агрегаты от этой машины, перекочевали в итоге на Волги.
Газ 24. Считался автомобиль для так скажем, чиновников малого масштаба. Например, если при газ 13, какой нибудь глава райсполкома, мог максимум претендовать на победу, но с временем их пересадили на Волги, Чайки уходили к чинюшам побогаче.
Газ 3102. Её было много модификаций. Её использовали везде. По сути это последняя модель правительственных машин, что было созданно Горьковским автозаводом. Эти машины используют до сих пор в гараже особого назначения как машины охраны, или на площадках тренировок. А вообще такая у меня была. Ещё из первых. Щиток приборов как 2410 только в плосском исполнении. А по сути 24-ка она и есть. Двигатель 4 цылиндра, и кстати заметили картонку под машиной? Это не просто так. Это всё из-за болезни всех волг. Подтекает масло. Проблема в том, чтобы поменять сальники на коленвалу, надо вынимать двигатель. Но этим заниматься глупо. По этому намного проще следить за уровнем масла и ездить до очередного кап ремонта. Что собственно и делал. 😁
Штош! А на этом всё.
Нравится? Подпишись. 👻
Ставьте лайки подписывайтесь, пишите комменты.
👻Пакеда!👻