Найти тему
Estima

На что обратить внимание при выборе российского производителя отделочных материалов?

Когда импортные производители стройматериалов сокращают свое производство и продажу на российском рынке, процесс ремонта у людей не останавливается. Нам также важно сделать веранду на даче, обустроить детскую комнату, помочь родителям с балконом и многое другое. Быстрое переключение с привычных европейских производителей на российских — процесс не из простых.

Фото: Pexels, Polina Tankilevitch
Фото: Pexels, Polina Tankilevitch

На примере керамогранита расскажем, на что обратить внимание при выборе материала, и какие тонкости важно учитывать, поддерживая импортозамещение.

Почему можно доверять российским производителям?

В статье ранее мы сравнивали цены на керамогранит производителей из разных стран. Российский керамогранит не только не уступает по качеству, но и намного выгоднее по цене. Мы прекрасно понимаем, что при взгляде на такие расчеты сразу возникает вопрос: почему такая большая разница в цене, и не означает ли это плохое качество или брак? Спойлер — совершенно нет. На цену влияет множество факторов, и в нынешних реалиях страна производства играет далеко не последнюю роль в формировании стоимости.

Чек-лист при выборе российского керамогранита

Если вы отдаете предпочтение российскому производителю керамогранита, воспользуйтесь нашим чек-листом, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции:

  • Собственное производство. Самый очевидный, но очень важный фактор, на который стоит обратить внимание — наличие собственных производственных комплексов. Керамогранит — материал, во время производства которого происходит очень большое количество процессов: начиная от подготовки шликера и заканчивая обжигом в несколько этапов.
Например, у компании Estima протяженность печей, в которых происходит обжиг, составляет более 100 метров.
Фото: Estima
Фото: Estima
  • Наличие лаборатории и сертификатов качества. Лучшее подтверждение соблюдения всех этапов производства на должном уровне — наличие сертификатов и лабораторий, в которых проверяется конечная продукция.
  • Собственные торговые точки. При больших объемах производства предприятию просто необходимы собственные торговые точки продаж. В них вы всегда сможете задать вопросы консультантам, посмотреть “вживую” на керамогранит и подобрать подходящий вариант.
Фото: Estima, салон "Студия керамики Estima" в БЦ Румянцево
Фото: Estima, салон "Студия керамики Estima" в БЦ Румянцево
  • Экспорт в другие страны. Безусловно, сейчас этот процесс логистики стал сложнее, но факт поставки российского керамогранита в другие страны — знак признания продукции на международном рынке.
  • Отзывы. Перед покупкой почитайте отзывы о продукции: как ведет себя керамогранит во время укладки; как работает доставка; в какое помещение лучше класть выбранную коллекцию. Нет ничего лучше мнения людей, которые уже купили керамогранит до вас.
Фото: Pexels, Rocketmann team
Фото: Pexels, Rocketmann team
  • Открытость в предоставлении информации. Это очень важный и показательный фактор. Если производитель готов предоставить все сертификаты, рассказать об этапах производства и сориентировать вас по любому вопросу — это хороший знак, что скрывать компании нечего. Обычно такие сертификаты вы можете найти на сайте компании-производителя. Например, в разделе "Документация", как у нас.

При выборе керамогранита пользуйтесь нашим чек-листом, чтобы облегчить процесс и точно не прогадать с производителем. Помните, что керамический гранит — достаточно сложный в производстве материал, и при хорошем составе, соблюдении всех этапов, сертификации и правильной логистике не может стоить 200-500 рублей за 1м2.

Желаем удачи с выбором керамогранита и с ремонтом вашего уютного дома! Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Эксперты компании Estima обязательно вам ответят.