Найти тему

Коворкинг в отеле 3 звезды и роботизированный бар. Или как залезать в головы клиентов.

Я в Сочи, в отеле 3*. У меня отпуск, в котором надо делать некоторые дела по проектам.

Сейчас 6 утра. В номере спят Оля и Владимир Ильич. Я встаю рано, а они любят поспать. Раньше я делал дела по проектам в номере, сейчас это не очень удобно. Поэтому я пошел искать, где поработать вокруг.

В соседнем корпусе отеля нашел офигенную коворкинг-зону. Рабочие места, переговорка, мягкие диваны, массажные кресла, автомат с кофе, снековый бар и холодильный b-pay с едой. Все на куаркодах, никаких людей. Приходи и работай. Пришел и работаю.

Это и есть маркетинг. С точки зрения решения задачи формирования впечатлений, последующих рекомендаций и оставления следа в голове клиента. Это, конечно же и про сервис, но с точки зрения услуг. Это именно то, что заставляет людей запоминать отель в голове.

37 отелей я посетил на побережье большого Сочи. И вот сейчас, если вспомнить навскидку, не 4 и 5, у которых рабочие уголки - это мастхэв, а трешки, то у трешек, где цена ночи 2500-5000 я таких рабочих зон и не припомню, а в Бархатных Сезонах есть.

Взял кофе, сижу раскидываю сообщения в мессенджерах, отвечаю на вопросики, решаю задачки. Птички чирикают, лягушки квакают и прекрасная тишина.

Хорошего вам дня. А я уже перестал ориентироваться в днях недели, приходится в календарь подсматривать.

Beisure он такой.