Давления в шинах для разных условий эксплуатации
Давление шины устанавливается в пределах 2.0 - 7.0 psi, в зависимости от характера и ландшафта местности использования. Рекомендуется доукомплектовать вездеход Арго специальным манометром низкого давления и ручным насосом.
Показания для разных условий эксплуатации:
- Мягкая почва — Низкое Давление.
- На мягком грунте, используйте более низкое давление в шинах.
- Твердая почва — Более высокое давление.
- На твердой почве и воде используйте более высокое давление.
- Твердая скалистая (каменистая) местность — Самое высокое давление.
- На грубом или скалистом ландшафте самое высокое давление в шинах, но не более, чем рекомендуемый диапазон, обозначенный на боковой стороне покрышки.
Нет разницы в давлениях шины для летних и зимних условий эксплуатации, но имейте в виду, если транспортное средство сначала было оборудовано гусеницами для зимнего использования, которые затем снимаются, давление шин должно быть приспособлено к среде использования, т. к. рекомендованное давление в шинах в случае использования гусениц иное. Кроме того, если гусеницы снимаются на время летнего использования, необходимо удалить расширители полуоси. Это сократит изнашивание полуосей 810-73 или 810-92) и подшипников (101-35 или 101-95).
Универсальное давление в шинах, подходящее для большинства ландшафтов составляет 3.5 psi.
Тормозная система
Для тормозной системы вездеходов Argo используйте ТОЛЬКО фирменную тормозную жидкость DOT 5 Silicon (126-19). Иные тормозные жидкости могут оказаться несовместимыми с компонентами тормозной системы и рабочими температурами Argo. В случае использования тормозных жидкостей других производителей гарантия на вездеход прекращается.
Схема ухода за цепями и подшипниками
Для предотвращения преждевременного износа и замены, цепи холостого хода, приводные цепи, а так же подшипники требуют регулярной смазки. Все валы на вездеходах ARGO приводятся в движение при помощи роликовых цепей. Необходимо смазывать их каждые 10 часов аэрозольной смазкой, а в случае эксплуатации вездехода Argo в условиях сильных загрязнений или повышенной влажности временной интервал необходимо сократить. Через каждые 100 часов эксплуатации, а так же, для подготовки вездехода к длительному периоду хранения, нужно снять все приводные цепи и очистить их обезжиривающим составом. Далее, дайте цепям просохнуть, смажьте их и установите на место. Внимание! НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ДИСКИ. Нанося смазку, прикройте тормозные диски. Поверните вездеход так, чтобы вся цепь холостого хода была доступна для смазки.
Обкатка
Для долгой и бесперебойной эксплуатации вездехода нужно придерживаться некоторых простых правил при обкатке Argo:
- Смените масло в коробке передач после первых 20 часов работы вездехода или израсходования 2 —х топливных баков, в противном случае, вы не будете застрахованы от возможных поломок трансмиссионных подшипников или зубьев шестерен.
- На моделях Avenger и Frontier каждый день и после первых двух часов эксплуатации проверяйте регулировку цепей холостого хода.
- Не перегружайте вездеход, т.к. при управлении перегруженным вездеходом могут перегреться тормоза, а износ тормозов, в свою очередь, приводит к потере управляемости. Так же перегрузка вездехода может привезти к преждевременным поломкам системы торможения и дорогостоящему ремонту приводных цепей, валов или подшипников.
- Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе и трансмиссии, уровень жидкости в системе охлаждения
С уважением, компания "Спорт и Отдых"
Будем рады Вам помочь!
Сайт компании https://vezdehod.com/
Адрес офиса:
Санкт-Петербург, 24 линия В.О., д. 3-7, территория завода "Электроаппарат".
Въезд для автомобилей с Масляного канала.
Телефоны офиса: +7 (812) 322-60-60 | +7 (812) 322-60-50
+7 (921) 326-60-26 - Никита (WhatsApp)
#вездеход
#вездеход
#снегоболотоход
#внедорожник
#offroad
#бездорожье
#дзен
#дзен канал
#дзен лента
#дзен новости
#авто