Друзья, то, что я скажу вам, это совершенно банальные вещи, но тем не менее, они отлично работают прямо сейчас и многие авторы, которые этому следуют, набирают действительно очень большие просмотры. В каждой тематике можно найти своё направление, которое будет именно таким образом оправдывать ожидания зрителей.
Какие тематические направления сейчас набирают много просмотров на YouTube?
Состояние полной неопределённости, людей волнует, что же будет дальше и особенно всё, что касается финансовых вопросов безопасности и перспектив. Поэтому в какой бы теме вы не находились, Вам следует выделить те аспекты, которые касаются цен, прогнозов, перспектив, будущего, анализа ситуации и того, что происходит сейчас. Что сейчас происходит с ценами на автомобили? Что будет с ценами на автомобили, на квартиры? Что будет с курсом доллара?Сколько будет стоить техника? Сколько будут стоить видеокарты, компьютеры, ноутбуки, процессоры?Подорожает ли лечение зубов? Сколько будет стоить диагностика чего-нибудь? Будут ли в наличии автозапчасти? Изменятся ли цены в продуктовых магазинах? Что будет с дефицитом в любой сфере, в любой тематике, в любом направлении? Можно найти такие аспекты, провести сборы информации, сбор данных и выпустить соответствующий ролик.
Если вы прогуглите информацию по данной теме, то увидите, что действительно неплохая доля поискового трафика, люди просто ищут, что будет с ценами, перспективами, доступностью и так далее. Да, пусть это не супер какие-то просмотры, но в рамках вашей тематики, в рамках вашей целевой аудитории это может действительно выстрелить и более того, эти ролики сейчас работают на регулярной основе и те, кто каждую неделю, а то и два-три раза в неделю выпускают ролик, например, что будет с ценами, с курсами, с перспективами, с доступностью, у них эти ролики работают.
Как найти популярное направление в своей тематической нише на YouTube?
Они набирают просмотры при сочетании правильного названия видеоролика, значка видеоролика и при достаточном раскрытии темы. Более того, Вы можете эффективно перенаправлять трафик на другие ваши видеоролики и производить конверсию в целевые действия.
Поэтому я рекомендую первое что сделать: по каналам-конкурентам в вашей тематике собрать актуальные за последний месяц темы видеороликов, которые выстреливают, составить список и выпустить вашу интерпретацию, ваше видение этих тем, которые вы собрали.И я убеждён, что вы будете набирать просмотры. Включить в направлении серийного контента, как минимум одну еженедельную рубрику с анализом ситуации, прогнозами, перспективами и оценками, с аргументацией. Собирать данные в течение недели, затем выпускать некий дайджест, в котором вы будете раскрывать темы и уже через неделю вы увидите результаты.
Кто уже делает так, напишите об этом в комментариях, а кто ещё не собрался, что об этом думаете и возьмёте ли на заметку? Будете ли вы выпускать подобного рода видеоролики? Расскажите нам с вами о результатах.
Вот такая элементарная банальная рекомендация, которую некоторые авторы упускают из вида, но тем не менее, можно это снять. Естественно, это для некоторых тем имеет ограничения применимости, нет универсальных рецептов, но многие это могут сделать уже сегодня. Поэтому дерзайте, не пускайте возможности!